Мужские слабости: распродажи

Перед соблазном купить вещи со скидками не могут устоять 82% россиян. Это показывают данные опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru. Хотя среди любителей распродаж все еще преобладают женщины, но почти пятая часть мужчин тоже не прочь потратить лишние деньги на дешевые товары.

Декабрь и январь – самые «сладкие» месяцы для любителей шопинга. Именно в этот период можно приобрести товары – одежду, обувь, вещи для дома и многое другое – по сниженным ценам . Приобретение нужных в обиходе вещей со значительными скидками успело стать правилом для 26% россиян, являющихся настоящими фанатами распродаж.

Неудивительно, что среди частых посетителей распродаж больше женщин (33% против 18% среди мужчин). Средний возраст любителей распродаж составляет от 24 до 30 лет (30%), а ежемесячный доход – от 35 до 45 тыс. рублей.

Иногда покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян. По мнению большинства из них, к началу сезона распродаж нужных фасонов и размеров, как правило, не остается, но бывают исключения. "Среди тех, кто посещает сейлы" время от времени, почти равное количество женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Чаще других этот вариант ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тыс. рублей (60% опрошенных).

В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залеживаются и не «доживают» до начала сезона скидок. «Как правило, на распродажах вещи ненадлежащего качества», – считают опрошенные.


Любопытно, что мнение о том, что скидки – это жульничество, бытует не только среди опрошенных, не признающих «сейлы». В том, что распродажа – это не разумное снижение цен на вещи, а скорее обман покупателей, уверены более половины россиян (53%), в числе которых и те, кто покупает вещи со скидками.

Но даже сомнения в честности продавцов не способны удержать людей от соблазна купить вещи за полцены или еще дешевле. И, судя по результатам опроса, с каждым годом любителей распродаж становится все больше. Так, двумя годами ранее, частыми гостями распродаж были 22% россиян, сейчас их стало на 4% больше. К тому же возросло количество мужчин, часто покупающих вещи на распродажах. Если в 2008 году любителями "сейлов" были 14% представителей сильного пола, то сегодня – уже 18%.

Источник: rbcdaily.ru

Другие статьи этого раздела:

Личный опыт: почему я не покупаю...



Личный опыт: где купить туфельки 33 размера?

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этой статье
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль