Отзывы

Анна
Выбирала акустику из списка, указанного на сайте, обзванивала магазины, где эти позиции числились... хоть бы что-то было в наличии!!!! :(((((( Вообщем дурят как хотят... Обидно за пустые надежды :((
Екатерина
Отвратительная организация работы, в том числе справочной службы. Выбрала на сайте интересующий меня товар. ПОЗВОНИЛА ПО 7778777, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ. Там мне долго и нудно объясняли как важен мой звонок, потом пели какие-то гимны и славили свой магазин. После чего девушка сказала, что интересующий меня товар есть в магазине по Монтажной улице. Когда на следующий день утром, проехав через весь город, мы пришли в магазин (находится в очень неудобном месте) нам сказали, что такого телевизора нет. Справочной службы в магазине нет. Никто на вопрос так и не ответил: то ли его уже купили, то ли его и не было, то ли его припрятали для "своих". Никакой координации в действиях. Сейчас этого товара нет. Ну и что? А то, что я каталась и потеряла пол дня, это как?... Никогда больше не обращусь в Ваш магазин и если спросят, скажу то же самое всем знакомым. Вначале обрадовалась: как удобно все просмотришь, уточнишь и едешь в конкретное место. А на деле...
Екатерина
Оставила вчера сообщение о безобразном обслуживании в магазине "Техносила". Рассказала, как меня прогоняли через весь город за товаром, которого не было даже в продаже, несмотря на то, что в справочной мне все подтвердили. А жалобу сняли...
editor
Екатерина! Ваши жалоба на своём законном месте - никто её не снимал. У нас плюрализм и демократия. В разумных пределах, конечно ;-) Знайте: мы негодуем вместе с Вами!!
123
123
123
123
123
qwew
Nevil
Недавно выбирала стиральную машину, точнее хотела купить, знала что именно хочу, так мне начали объяснять, что мне это не надо, и что такого не бывает, хотя на сайте компании-производителя очень даже бывает. вот так.
Данилин Николай Александрович
Здравствуйте. Пишет вам Данилин Николай Александрович. тел: 095 509-23-33. Хочу поведать вам уникальный факт мошенничества со стороны администрации магазина "Техно-сила", и надеюсь на вашу помощь. А дело было так! 08.07.2003 года я имел неосторожность полагаясь на солидность (на первый взгляд) торговой сети "Техно-сила" приобрести CD-RECORDER марки "Yamaha" CDRHD-1300 (это записывающий на компакт диски плеер) стоимостью 27360 тысяч рублей. Так-как мне плеер нужен был срочно я приобрёл его в кредит в указанном магазине по адресу Москва ул Победы д.1/5 тел: 148-24-64 Вместе с кредитом стоимость плеера составила 33050,78 тысяч рублей После покупки я принёс плеер домой включил, а плеер после прогрева стал отключаться. Я поехал в магазин где мне сразу отказались поменять плеер или выплатить за него деньги. Я поехал в сервисный центр который принадлежит (фирме) "Техно-сила" и отдал плеер на экспертизу. По прошествии 2 недель мне позвонили из мастерской и попросили приехать и забрать плеер из ремонта. Я приехал и попросил что-бы мастер показал мне работу плеера, так-как мастерская дала заключение о работоспособности аппарата. Но покаким-то необьяснимым причинам мастер этого сделать не смог. Я попросил пригласить администрацию мастерской, что-бы они прокоментировали необьяснимый отказ мастера показать работу плеера. Администрация почему-то незахотела разговаривать сомной, и я уехал из мастерской написав жалобу в книге жалоб. Плеер я забирать без проверки, отказался. На следущий день мне позвонил директор мастерской, и извиняясь за инциндент попросил забрать плеер. Я отказался приезжать и забирать плеер по причине его неработоспособности. Начальник мастерской решил пойти на компромис и прислал мастера вместе с плеером комне домой, что-бы мастер показал мне как работает плеер. Фамилия мастера Шевченко В.Ю. привёз плеер мне домой и попытался включить плеер в моём присутствии. В заключении было написано, что дефектов необнаружено. Но почему-то после прогрева аппарат стал выключаться, и в игоге отключился окончательно. Мастер Шевченко В.Ю.в моём присутствии зачеркнул приставку НЕ и описал все дефекты которые происходили с аппаратом.На следущий день я поехал с аппаратом в магазин. В магазине у меня отказались принимать аппарат мотивируя отказ, подделкой мной заключения мастерской. Когда я попытался обьяснить ситуацию меня вытолкнули из магазина, применив ко-мне грубую физическую силу.Врезультате я лишился и аппарата и денег. И в итоге прошло уже 1,5 года а администрация магазина досих пор неудосужилась ответить не наодну мою просьбу разобраться в ситуации. И вот 22.12.04 я получил письмо от директора магазина Полякова Д.А. где он указал что акт технического состояния №953 подделал Шевченко В.Ю. А магазин теперь требует с меня документ подтверждающий приёмку аппарата сотрудниками. Так-что мне всё-равно отказывают в выдаче денег, или аппарата.Помогите пожалуйста обуздать преступные действия администрации магазина "Техно-сила" с уважением Николай Данилин.
петр
Все проше пареной репы , надо идти в суд с актом если он правильно оформлен а если нет то к бандитам которые легко вернут деньги взыскав с мастера ведь он явно участвовал в кидалове, а по всем тонкостям подобных дел пиши !
Правдоруб
Техно сила торгует таможенным конфискатом!!!
=)
А какая разница? Главное, что гарантия есть и всё!
Николай Александрович
Я приобрёл телевизор марки Филипс. покупку мне доставлять бесплатно отказались, ссылаясь на распоряжение дирекции магазина. Как меня известили, дирекция запретила доставлять бесплатно технику перед Новым годом. Вся бесплатная доставка только после Нового года. Я оплатил доставку. Мне доставили телевизор в распакованом состаянии, сразу я вытащить и установить телевизор не мог, так как один не в состочянии был поднять и установить. Когда всё же я достал телевизор, я обалдел! Телевизор мне доставили ранее пользованый, и на пульте даже стёрты буквы надписи марки ФИЛИПС. В итоге телевизор оказался не просто пользованым, но ещё и с кучей дефектов. Телевизор произвольно включается, сбрасывает настройки звука и изображения. Иногда даже пугает когда не с того не с чего начинает громко орать на всю квартиру. Я написал в магазин заявление о замене телевизора. В итоге меня заставили вести телевизор на экспертизу. Это как же так? Мне привезли его пользованый, и я ещё должен проводить экспертизу Б.У телевизора? Это неслыханая наглость. Две недели не прошло (после покупки), и в итоге я сижу без телевизора, заплатив почти 80 тысяч рублей. Администрация магазина, ничего не боиться, так прямо и говорят, идите жалуйтесь. До каких же пор, ваши магазины будут так наглеть и беспредельничать? Я сейчас напишу об этом на сайте президента, может он поможет.
оЛЕГ
В Подольский городской суд ОТВЕТЧИК: ООО “Саунд-трейд” 142104, г.Подольск, ул.Б.Серпуховская,д.5 ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы "29"января 2008 г. я приобрел комбайн Bosch МСМ-5525 в ООО “Саунд-трейд”, за который уплатил 3190руб., что подтверждается чеками. В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: бракованный привод. "25"августа 2008 г. я обратился к ответчику с письменной претензией, где требовал возврата денег за товар ненадлежащего качества. Однако мне в удовлетворении моих законных требований было отказано. После продолжительных споров ответчик согласился принять товар на экспертизу. В заявлении я настаивал на проведении экспертизы в моем присутствии, однако экспертиза была проведена в сервис центре без моего присутствия, что грубо нарушает действующее законодательство. Отпущенный законом срок проведения экспертизы истек, результат экспертизы не предоставлен (ст.18,п.5 Закона РФ”О защите прав потребителей”),(ст.21,п.1 Закона РФ”О защите прав потребителей”). Кроме того, действиями ответчика мне причинен моральный вред, который я оцениваю в сумме 100000руб. На основании ст.13, ст.15, ст.18, ст.21, ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" ПРОШУ: 1. Расторгнуть договор купли-продажи комбайна Bosch МСМ-5525 и обязать ответчика вернуть мне полностью уплаченные мною деньги в сумме 3190 руб. 2. Взыскать с ответчика 100000руб. в качестве компенсации за причиненный моральный вред. 3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку исполнения требования о расторжении договора, в размере 1 % от стоимости комбайна за каждый день просрочки. 3. Взыскать с ответчика произведенные мною судебные расходы. 4. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% цены иска. Приложение: 1. Копии чеков. 2. Копия заявления. 3. Копия претензии, направленной ответчику. 4. Копия искового заявления для ответчика. О.С. 16.09.2008
Татьяна
Хороший магазин. Покупали на выходных пылесос, помогли оформить скидку. Продавец, прорекламировал все интересующие модели, рассказал их преимущества и мощность. Он нам вплоть до мелочей все расписал и помог сделать действительно правильный выбор. Персонал здесь обученный и профессиональный. Приятно заходить в такой магазин и получать приятное и достойное обслуживание. Теперь планируем покупать телевизор тоже здесь.
Олеся
Техносила всегда радует скидками и низкими ценами! Кроме того есть акция "честная цена", согласно которой Техносила продает товар дешевле, если в других магазинах цена ниже. и всегда есть бонусы!!! которые очень приятно тратить)
Инна
Купила в Техносиле горный велосипед FORWARD Hesper за 18 800 рублей, так как собирать мне его некому, я искала, где в Москве предоставляют такую услугу. К моему удивлению это можно было сделать сразу в магазине причем бесплатно, только вот менеджер сразу и не предложил.
Юля
Заказывала в магазине tehnosila щипцы Remington для завивки волос. По сравнению с другими магазинами Москвы, цена действительно ниже. Не зря гарантируют лучшую цену, ну а качество техники проверим временем и моими кудряшками.
Юджин
Взял в technosila в свою холостяцкую берлогу стиральную машину Hotpoint-Ariston VMSL 501 в рассрочку, вроде как выгодно вышло: переплаты нет и взнос первоначальный не нужен был. Неплохая акция от интернет магазина, а доставка по Москве вышла бесплатной.

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль