Отзывы
я почему-то всегда полагала, что сепала - это бренд стокманн..
Что странного? Сейчас сепала существует как отдельная сеть магазинов. На сайте Стокмана есть ссылка на сайт Сепалы.
Данный магазин есть еще на Сигнальном проезде д.17
Как получать рассылку по электронной почте?
Чтобы получать рассылку по электронной почте, достаточно подписаться на нее (рассылку), заполнив небольшую регистрационную форму на сайте Rasprodaga.ru
https://www.rasprodaga.ru/register.php
Удачи!
Здраствуйте! Нет ли какой-нибудь информации о детских зимних комбинезонах (состав, пределы температу, водооталкивающие свойства и т.п.)
купила там туфли,через неделю каблук отвалился а стоили 1300.Жалко было не денег,а туфли,уж очень они мне понравились.Оказалось что кожзам с чекизова лучше носится чем из финляндии .А вот одежда вроде хорошая
Когда будет ближайшая распродажа летней коллекции, которая сейчас в магазинах? А то, без скидок, цены совсем не радуют...
ждите ее к концу лета...в сентябре магазин будет чист
В ТЦ "Речной". Разочарована магазином абсолютно. Больше персоналом, чем продукцией. Случай из жизни. Находясь в примерочной, я попросила сотрудницу принести нужный размер. Мало того, что на лице девушки было крайне удивленное недовольство, что ее видимо вообще попросили о помощи. Действительно странно. На что я получила достойный ответ, что ей вообще нельзя покидать место дислокации и было предложено "прямо так" выйти в зал и поискать себе нужный размер. Отлично! Таки переоделась и вышла в зал. Далее в зале не оказалось нужного размера, я подошла к кассе и попросила посмотреть в компе, есть ли в наличии. На что, вновь крайне недовольная сотрудница, также "вежливо" ответила, что все, что есть находится в зале. Уже начиная закипать, на мой логичный вопрос, а что если вещь кто-то примеряет? На что получила сногсшибательное предложение пойти в примерочную к той самой девушке, которая была в начале пути и посмотреть там. Больше туда ни ногой! Просто фу-фу-фу!
Это очень правдиво! У меня была точно такая же ситуация. Причем в нескольких.
Я отлично помню, как девушка мне сказала, что бы я пошла и поискала (в таком виде, в каком сняла одежду) нужный мне размер. Подобное просто поражает! Джае ходить в Сеппалу не очень после этого и хочется.
Честно говоря я не раз была разочарована обслуживанием а магазине SEPPALA. Хожу туда я очень частно. Мне очень нравятся их одежда, я часто что-то покупаю, все соответствует моде сезона, НО! Но сколько бы раз я ни была в SEPPALA (причем в совершенно разных местах в разное время с разными продавцами) там всегда плохо обслуживают кассиры и консультанты. К сожалению у меня никогда не хватало терпения оставаться там и писать жалобу в книге, но тем не менее все реже хочется туда заходить. А именно молодые работники данной сети магазина чаще всего крайне невежливы, нередко грубы. И, что на мой взгляд кажется очень важным, ВСЕГДА во всех магазинах SEPPALA беспорядок среди товаров. Ведь обычно продавцы-консультанты не слоняются по магазинам и не болтают друг с другом, а ходят и проверяют поддерживается ли порядок среди товаров. Потому что иногда очень сложно найти в стопке перерытых вещей (причем такое происходит даже когда не много народа) нужный размер, а если все-таки судьба улыбается то свой размер ты находишь или в совершенно другом отделе или вообще без этикетки. И это хорошо если просто "разрешают" пройтись по огромному магазину САМОМУ (ведь это должен делать сотрудник магазина), чтобы принести ту же вещь, но с этикеткой (другого размера, просто пробьют и все). Или говорят: "А вы не могли сами посмотреть на этикетку: есть она или нет?". А почему я должна это делать? Я беру вещь, собираюсь ее купить, это их проблемы, что она не имеет этикетки.
И то, что я написала является лишь малой частью того, что мне кажется не очень хорошим в магазинах данной сети.
Москва, пользуюсь магазинами финской сети магазинов SEPPALA в:
тц. РЕАЛ; МЕГА; АШАН (на братиславской) и в нескольких еще, более маленьких.
Очень нравятся коллекции Seppala.
Красивые платья, юбки, брюки... Все какое-то очень женственное :)
И цены радуют. К качеству изделий претензий нет.
В магазине в ТЦ "Гагаринский" милые продавцы, вежливые, помогут-подскажут.
В общем, ставлю 5+!
Жаль, что совсем недавно открыла для себя эту марку.
Поделитесь мнением