Отзывы
Я офигеваю, в стоке SALITA пара обуви 10-15 000 т.р.? Это шутка?
Все печально/ Все черное для бабушек и дедушек.
Была вчера 22 апреля 2010 г. в Salita на Пятницкой.Цены, указанные как скидочные поражают воображение.Полное ощущение, что скидка реально была от 10 до 30 % максимально, а указанные старые цены не соответствуют действительности. Года 2-3 назад купить за умеренную цену в этом магазине было реально, сейчас нет.
Хамское поведение продавцов в магазине на ленинском
Отзыв об организации - SALITA
В магазин на ленинском приезжала с ребенком поменять бракованную футболку (до этого собершили покупку с мужем на 120 тысяч). Несмотря на то, что я подошла к кассе первой, продавец принялась за обслуживание мужчины, который покупал одежду! Ребенок весь извелся пока мы ждали, причем перед этим я звонила в магазин и спрашивала когда лучше подъехать, мне ответили "в любое время". С горем пополам обменяла и уехала. Сегодня ( 18. 06. 2010)пыталась узнать у продавщицы - хабалки есть ли мужкая рубашка нужного размера и цвета, перед тем как ехать. Продащица начала орать "мол, вы куда вообще звоните?" Я даже подумала, что ошиблась номером. Но потом выяснила, что набрала я правильно - это был магазин. На мой вопрос "Почему она позволяет себе так разговаривать с покупателями?" Она просто бросила трубку. Вобщем, мы в этот магазин больше ни ногой, и постараемся дать всем своим знакомым антирекламу. Очень прошу руководство разобраться в ситуации.
Я с вами совершенно согласна.Звонить в магазин совершенно бесполезно.Несколько раз тоже попала,тоже с двумя детьми.)Они работают по такой системе-Мы продаём,а вы ещё попробуйте у нас купить.)))Короче сада- маза))))Продавцы наглые,злые,как собаки))))гнать их от туда надо ,причём всех.Начиная с руководства.Где их только набирают? В колхозе?)))) Бывшие доярки что ли?)))
100% девушка права по поводу продавцов в магазине Салита...у многих я думаю сложилось такое мнение что они просто ***. позволяют себе грубить клиентам,а по телефону бросают трубку. в России вообще не умеют работать в сфере сервиса и обслуживания это касается большинства магазинов ресторанов. очень смешно смотреть на таких людей с низким уровнем интеллекта и культуры. не понимают элементарно что если это твоя работа и ты получаешь за это деньги-будь добр работать на совесть, а если не хочешь работать иди грузчиком паши! клиенты должны что ли трепать себе нервы из за клоунов за свои же деньги?
Хамка-продавец Оксана в бутике на Сретенке,26!!!ТАКОГО я еще нигде не встречала!!!почти все время,отведенное на примерку вещей потратила на ожидание продавца, в зале никого не было.Позже появилась некая Оксана и прошла мимо,абсолютно "не заметив",занимаясь своим мобильным телефоном.Я понимаю.что продавцы-тоже люди и что они устают.но все же думаю,что свою работу они все выбрали сами-никто же не заставлял?Так может,в бутике стоит пересмотреть требования к кандидатам и брать только достойных,умеющих общаться и элементарно ВЕЖЛИВЫХ,а не всех подряд-хамок,необразованных и невоспитанных людей,как Оксана,которая пробормотала на выходе что -то типа "припрутся в дисконт,где все за копейки и еще бегай за ними..."
Ужасное, хамское отношение в Салите на Ленинском. Я такого вообще очень давно не встречала. Подошла к магазину в 10 утра, специально сверила по часам, спокойно зашла в магазин( двери были открыты), прошла в зал мимо охраны и продавцов. И тут появляется какая- то женщина и начинает меня отчитывать, что сейчас без пяти!!! десять, магазин закрыт, и почему я вообще зашла. От неожиданности я почему- то начала оправдываться, что на моих часах было десять, и что двери были открыты, и мне никто ничего не сказал... Она еще какое- то время меня поотчитывала и начала орать на продавцов и охранников, почему они открыли двери. Продавцы и охрана, ранее не обратившие на меня никакого внимания, сразу сбежались ко мне и принялись меня ругать!!!, как это я вошла без пяти 10...я опомнилась от шока, и направилась к выходу. При этом меня никто не остановил, а выражения лиц у всех были победные! Как мы рады, что выпроводили клиента, достали они нас уже!!! Отмечу, что я не выглядела как- то маргинально, и у меня вип карта,хотя это не имеет абсолютно никакого значения, такое поведение к любому человеку недопустимо.
Получила удовольствие в Салите на Ленинском 26! Стеснялась зайти и ходить по пустым залам, но очень нужно было купить юбочку или платье. Потянула за брючки, и вдруг рядом оказалась прелестная девушка-продавец. Мило и просто спросила мой размер и тут же принесла мне все, что я просила. В результате я купила платье эскада" , на которое сначала и не обратила внимания. Но хочу заметить, что я не была похожа на покупателя дорогого магазина - бежала из парка культуры, где слежу за реставрацией моста, но продавец была Мила и любезна.
Поделитесь мнением