Отзывы

Степан
магазин хороший, затариваюсь там уже лет 5, лучшие цены, магазин у метро, пару раз заказывал доставку и привозили в течение суток-двух. Товар сертовый и с оф. гарантией. рекомендую магаз друзьям.
стас
В этом магазине полно брака. Назад не вернуть!!!Брали мыльницу фуджи. Качество снимков полное г..,зато продавец нам его расхвалил и практически впарил его нам, хотя мы изначально хотели другой фотик. Звонили на горячую линию фуджи, сказали брак всей партии и магазин обязан вернуть. Написали претензию, прошло 11 дней, ответа нет. Теперь в суд, юрист благо свой есть. Больше туда не ногой, скупой платит дважды, не ведитесь на скидку в 5%-8%!!
Андрей
02.10.2010 купил медиаплеер iconbit,который продавался без жест.диска ,следовательно не мог быть проверен в магазине,спросил продавца на счет проверки,он сказал если будут проблемы обращайтесь в их службу поддержки клиентов.Приехал домой ,поставил диск и начались проблемы,плохое изображение avi форматов,при воспроизведение DVD5 и DVD9 изображение получается отношение 4:3 ,а у меня плазма 16:9 картинка на экране получается приплюснута как в комнате смеха.После таких просмотров на следующий день поехал в магазин рассказал о проблемах данного плеера и стал требовать возврата данного товара обратно и возврата мне денег.На что я получил отказ и предложение поменять мой плазм.телевизор у которого отношение 16:9,купить такой же с отношением сторон 4:3(это предложение с их стороны меня потрясло в отношение к клиентам в их магазине).Я написал первую претензию.Стал ждать ответа и пошел консультацию к юристам,они посоветовали написать такую же ,толь ко подкрепив ее статьями закона "О защите прав потребителей".Написал вторую отвез в магазин. Через не которое время получаю ответ с начало на одну потом на другую.Разница между ними оказалась большая,хоть писал один и тот же юрист Козлова.Они предложили отдать плеер на экспертизу(во второй претензии я писал ,что бы экспертиза проводилась при мне и я был уведомлен о ней).Экспертиза проводилась без меня. 26.10.2010.мне позвонили и сообщили ,что экспертиза проведена и я могу приехать,27.10 приехал в магазин отсидел 1,5 часа в очереди.Мне сообщили ,что с плеером все нормально и что я могу и дальше пользоваться им. на мои требование вернуть деньги последовал отказ(сказали что он относится к технически сложным товарам).Я сказал ,что в других магазинах такой товар как медиаплееры не относятся к таким товарам,в ответ получив это в других ,но не у нас.Полное нарушение магазином ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ст.18.ст 12.ст10 Мой вывод господа не когда не имейте дела с этим магазином и обходите его СТОРОНОЙ. Дальше буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР и иск в суд. Когда закрутилась вся эта история я залез на форуму и отзывы о магазинах и просветился на счет этого магазина не чего светлого о нем не увидел одна черная полоса и вряд ли что изменится ,пока там там работает такой персонал.Так ,что друзья прежде чем делать покупку с начало почитайте о нем,а потом делайте покупки УДАЧИ ВАМ!!!
Елена
Плевать они хотели на Закон о защите прав потребителей!!! 8 февраля купила в Pleer.ru блютуз-гарнитуру. При проверке в магазине гарнитура мой телефон не нашла. Продавец сказал, что нужно её зарядить до конца, а если что, принесёте обратно. Дома зарядила гарнитуру. Но искать телефон она по-прежнему отказывается - вместо этого просто выключается! 10 февраля повезла сдавать её обратно в магазин на Автозаводскую (кстати, не ближний свет!). Сначала мне предложили приехать с ней в понедельник, сославшись на то, что сейчас такого товара нет в наличии. Я потребовала в таком случае выплатить мне деньги! Тогда они сказали, что нужно провести экспертизу, и забрали у меня гарнитуру, выдав мне накладную (без подписи и без печати). Я хотела написать заявление, как положено в таком случае, но они больше ничего от меня не приняли!!! Сейчас прошло уже 18 дней, как гарнитура находится на экспертизе. Я периодически позваниваю в Отдел клиентской поддержки, но они говорят, ещё не готово! Сегодня опять туда звонила. Ответ тот же самый! На мой вопрос: "Могу ли я по истечении 20-ти дней (по Закону) подъехать и получить либо товар, либо деньги?" Они ответили: " Сначала позвоните, что Вам зря мотаться!" Я заявила, что в противном случае, буду вынуждена обратиться в суд, т.к. в итоге не получила ни товара, ни денег! Ответ: "Это - ваше право!" Вот так! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ МАГАЗИН PLEER.RU!!!
Арсен
ПРОШУ ВСЕХ ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН. Магазин ужасный. Покупать там хорошо(работает с 9 до 23 ежедневно!!!!).Но если нужно ,что-то сдать или обменять ,то намаешься и ничего не получится.Есть там отдел клиентской поддержки,работает с 10 до 17 часов только в будни!!!!! - это для особого удобства-сервиса ,то есть чтобы сразу отсечь занятых людей (70-80%). Его специально спрятали в другом подъезде, там как в поликлинике куча недовольного народа. Которым дают бумагу ,ручку и предлагают написать заявление.Через 10 дней приходит отрицательный ответ.Поэтому советую посетите этот отдел до покупки.Возможно Вы не захотите ,чтобы с Вами обращались также как с теми людьми. P.S. Если кто-то хочет поменять телефон в течении 14 дней ,а продавцы уверяют ,что сложную бытовую технику нельзя сдать ,то ..... Роспотребнадзор указал следующее: в соответствии с ОКП радиоэлектронная бытовая аппаратура относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900. А согласно, например, сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140. Поэтому сотовый телефон не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и не относится к товарам, не подлежащим обмену или возврату. Только времени жалко на эту муру тратить.Возможно кто-нибудь будет готовить коллективный иск ,то пишите tula-do@yandex.ru будем организовываться
Анна
Не знаю,почему тут такие негативные отзывы. Я недавно купила себе компьютер домой, и хоть он стоил очень хороших денег, но в "Плеере.ру" цены оказались несколько ниже, чем в других магазинах, да и качество нормальное,все до сих пор работает,ни разу не глючил,да и не вызывает вопросов. Все доставили ровно в назначенное время,установили,подключили,как часы теперь мой комп. Да и мне еще,как начинающему хакеру,показали в кратце как что делать, устанавливать и какие лучше программы брать. Так что мне понравился!
Полина
Мы купили в магазине плеер.ру метеостанцию для бабушки, чтобы она смогла заранее подготовиться к изменениям погоды. Выбор в магазине на тот момент был небольшой, но мы нашли метеостанцию в пределах 1 тыс.руб.
Ангелина
Случайно забрела в «Плеер.ру» на Автозаводской (ну, типичное женское любопытство) — это настоящий рай для современного человека, активного потребителя техники! И цены, я сразу обратила внимание, очень даже ничего такие, а это всегда особенно актуально. Походила по магазину, ничего покупать не собиралась... Но не смогла себе отказать в удовольствии — и всё-таки прикупила герметичный чехольчик для моего любимого телефончика, а то в бассейн записалась, не оставлять же телефон в раздевалке!)
Gavr
Отличительной особенностью магазина Плеер.ру является то, что любой товар из интернет-магазина, можно приехать и выбрать в реальном магазине. Честно говоря я по интернету не смог подобрать себе нужный фотоаппарат и поэтому заранее договорившись с консультантом подъехал к ним. С помощью грамотного персонала, очень быстро сделал свой выбор. Цена в плеер.ру на этот вид товара нисколько не завышена, поэтому я рад что обратился именно туда.
Василий
Покупал на свою организацию служебные телефоны в Плеер.ру. Нужно было определиться с моделью и, конечно же, что бы было соответствие цена-качество. Выбор остановил на Samsung C3530, металлический корпус и удобная навигация. Так нам их еще и доставили бесплатно, а это приятно удивило. Удобно было, что принимают оплату по безналу. Только из-за праздников у нас на день доставка отложилась, но это все мелочи. Все 5 телефонов исправно работают.
Марина
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. А на счет негатива могу одно сказать-тут такие поэмы негатива написали неудивительно что вам не угодить!Вам наверное все в этой жизни не нравится.Откуда столько злости. Мне очень понравился магазин,даже более чем,несколько лет подряд заказывала технику в другом месте. А тут вот решила заглянуть в Плеер.ру.Цены намнооого ниже чем там где я брала, очередей как правило нет,персонала на всех хватает можно сказать всем все разжёвывают и в рот кладут. Я покупала эл.книгу Explay.Знаю марка дешевая,но заряд хорошо держит,дисплей яркий и цена отличная. Пользуюсь уже не первый месяц и все никак не могу нарадоваться.
Олег
Недавно совершил покупку в магазине плеер.ру в Москве. Приятный обслуживающий персонал, ребята хорошо разбираются в своём деле. Понимали все мои потребности, помогли выбрать хорошую видеокамеру Logitech. Приобрёл видеокамеру абсолютно по смешной цене. Смотрел в других торговых точках, там намного дороже, очень рад, что смог сэкономить деньги. Недостатков магазина не заметил, не считая единственного мелочи, которой является очередь в магазине, но всё это компенсировалось отличным отношением к покупателю.
Павел
Заказывал себе на дом Acer Aspire AS5560, договорились на определенное время, но за 15 минут до договоренного времени перезвонили и сказали, что проблемка с доставкой, извинились и сказали подождать еще 30 минут =) Я удивился тому, что позвонили предупредить о опоздании на такое время. К счастью я никуда не торопился и предвкушал момент покупки. Сейчас, кстати, с него и пишу.
Ульяна
Мой парень уже давненько в "Плеер.ру" по инету заказывает что-нибудь, чаще всего что-то простенькое - типа гарнитуры, флешек, чехлов разных, защитных плёнок... Но и два серьёзных заказа было - два телефона, и зеркалка (одна из самых простых моделей). Пока нет претензий ни к доставке, ни к качеству.
neversmile
Я, по-возможности, всегда стараюсь покупать технику в этом магазине. Потому что мне уже приходилось пользоваться интернет услугой данного магазина, и меня все устроило. Легко сориентироваться на сайте, довольно полные описания товаров, с указанием всей необходимой информации. Простая система заказа товара. Быстрая доставка. Хорошее качество покупки. Думаю это все, что необходимо, чтобы делать покупки именно здесь.

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль