Отзывы
магазин хороший, затариваюсь там уже лет 5, лучшие цены, магазин у метро, пару раз заказывал доставку и привозили в течение суток-двух. Товар сертовый и с оф. гарантией. рекомендую магаз друзьям.
В этом магазине полно брака. Назад не вернуть!!!Брали мыльницу фуджи. Качество снимков полное г..,зато продавец нам его расхвалил и практически впарил его нам, хотя мы изначально хотели другой фотик. Звонили на горячую линию фуджи, сказали брак всей партии и магазин обязан вернуть. Написали претензию, прошло 11 дней, ответа нет. Теперь в суд, юрист благо свой есть.
Больше туда не ногой, скупой платит дважды, не ведитесь на скидку в 5%-8%!!
02.10.2010 купил медиаплеер iconbit,который продавался без жест.диска ,следовательно не мог быть проверен в магазине,спросил продавца на счет проверки,он сказал если будут проблемы обращайтесь в их службу поддержки клиентов.Приехал домой ,поставил диск и начались проблемы,плохое изображение avi форматов,при воспроизведение DVD5 и DVD9 изображение получается отношение 4:3 ,а у меня плазма 16:9 картинка на экране получается приплюснута как в комнате смеха.После таких просмотров на следующий день поехал в магазин рассказал о проблемах данного плеера и стал требовать возврата данного товара обратно и возврата мне денег.На что я получил отказ и предложение поменять мой плазм.телевизор у которого отношение 16:9,купить такой же с отношением сторон 4:3(это предложение с их стороны меня потрясло в отношение к клиентам в их магазине).Я написал первую претензию.Стал ждать ответа и пошел консультацию к юристам,они посоветовали написать такую же ,толь ко подкрепив ее статьями закона "О защите прав потребителей".Написал вторую отвез в магазин. Через не которое время получаю ответ с начало на одну потом на другую.Разница между ними оказалась большая,хоть писал один и тот же юрист Козлова.Они предложили отдать плеер на экспертизу(во второй претензии я писал ,что бы экспертиза проводилась при мне и я был уведомлен о ней).Экспертиза проводилась без меня.
26.10.2010.мне позвонили и сообщили ,что экспертиза проведена и я могу приехать,27.10 приехал в магазин отсидел 1,5 часа в очереди.Мне сообщили ,что с плеером все нормально и что я могу и дальше пользоваться им.
на мои требование вернуть деньги последовал отказ(сказали что он относится к технически сложным товарам).Я сказал ,что в других магазинах такой товар как медиаплееры не относятся к таким товарам,в ответ получив это в других ,но не у нас.Полное нарушение магазином ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ст.18.ст 12.ст10
Мой вывод господа не когда не имейте дела с этим магазином и обходите его СТОРОНОЙ.
Дальше буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР и иск в суд.
Когда закрутилась вся эта история я залез на форуму и отзывы о магазинах и просветился на счет этого магазина не чего светлого о нем не увидел одна черная полоса и вряд ли что изменится ,пока там там работает такой персонал.Так ,что друзья прежде чем делать покупку с начало почитайте о нем,а потом делайте покупки УДАЧИ ВАМ!!!
Плевать они хотели на Закон о защите прав потребителей!!!
8 февраля купила в Pleer.ru блютуз-гарнитуру. При проверке в магазине гарнитура мой телефон не нашла. Продавец сказал, что нужно её зарядить до конца, а если что, принесёте обратно.
Дома зарядила гарнитуру. Но искать телефон она по-прежнему отказывается - вместо этого просто выключается!
10 февраля повезла сдавать её обратно в магазин на Автозаводскую (кстати, не ближний свет!). Сначала мне предложили приехать с ней в понедельник, сославшись на то, что сейчас такого товара нет в наличии. Я потребовала в таком случае выплатить мне деньги! Тогда они сказали, что нужно провести экспертизу, и забрали у меня гарнитуру, выдав мне накладную (без подписи и без печати). Я хотела написать заявление, как положено в таком случае, но они больше ничего от меня не приняли!!!
Сейчас прошло уже 18 дней, как гарнитура находится на экспертизе. Я периодически позваниваю в Отдел клиентской поддержки, но они говорят, ещё не готово!
Сегодня опять туда звонила. Ответ тот же самый! На мой вопрос: "Могу ли я по истечении 20-ти дней (по Закону) подъехать и получить либо товар, либо деньги?" Они ответили: " Сначала позвоните, что Вам зря мотаться!" Я заявила, что в противном случае, буду вынуждена обратиться в суд, т.к. в итоге не получила ни товара, ни денег! Ответ: "Это - ваше право!"
Вот так! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ МАГАЗИН PLEER.RU!!!
ПРОШУ ВСЕХ ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН. Магазин ужасный. Покупать там хорошо(работает с 9 до 23 ежедневно!!!!).Но если нужно ,что-то сдать или обменять ,то намаешься и ничего не получится.Есть там отдел клиентской поддержки,работает с 10 до 17 часов только в будни!!!!! - это для особого удобства-сервиса ,то есть чтобы сразу отсечь занятых людей (70-80%). Его специально спрятали в другом подъезде, там как в поликлинике куча недовольного народа. Которым дают бумагу ,ручку и предлагают написать заявление.Через 10 дней приходит отрицательный ответ.Поэтому советую посетите этот отдел до покупки.Возможно Вы не захотите ,чтобы с Вами обращались также как с теми людьми. P.S. Если кто-то хочет поменять телефон в течении 14 дней ,а продавцы уверяют ,что сложную бытовую технику нельзя сдать ,то ..... Роспотребнадзор указал следующее: в соответствии с ОКП радиоэлектронная бытовая аппаратура относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900. А согласно, например, сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140. Поэтому сотовый телефон не является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и не относится к товарам, не подлежащим обмену или возврату. Только времени жалко на эту муру тратить.Возможно кто-нибудь будет готовить коллективный иск ,то пишите tula-do@yandex.ru будем организовываться
Не знаю,почему тут такие негативные отзывы. Я недавно купила себе компьютер домой, и хоть он стоил очень хороших денег, но в "Плеере.ру" цены оказались несколько ниже, чем в других магазинах, да и качество нормальное,все до сих пор работает,ни разу не глючил,да и не вызывает вопросов. Все доставили ровно в назначенное время,установили,подключили,как часы теперь мой комп. Да и мне еще,как начинающему хакеру,показали в кратце как что делать, устанавливать и какие лучше программы брать. Так что мне понравился!
Мы купили в магазине плеер.ру метеостанцию для бабушки, чтобы она смогла заранее подготовиться к изменениям погоды. Выбор в магазине на тот момент был небольшой, но мы нашли метеостанцию в пределах 1 тыс.руб.
Случайно забрела в «Плеер.ру» на Автозаводской (ну, типичное женское любопытство) — это настоящий рай для современного человека, активного потребителя техники! И цены, я сразу обратила внимание, очень даже ничего такие, а это всегда особенно актуально. Походила по магазину, ничего покупать не собиралась... Но не смогла себе отказать в удовольствии — и всё-таки прикупила герметичный чехольчик для моего любимого телефончика, а то в бассейн записалась, не оставлять же телефон в раздевалке!)
Отличительной особенностью магазина Плеер.ру является то, что любой товар из интернет-магазина, можно приехать и выбрать в реальном магазине. Честно говоря я по интернету не смог подобрать себе нужный фотоаппарат и поэтому заранее договорившись с консультантом подъехал к ним. С помощью грамотного персонала, очень быстро сделал свой выбор. Цена в плеер.ру на этот вид товара нисколько не завышена, поэтому я рад что обратился именно туда.
Покупал на свою организацию служебные телефоны в Плеер.ру. Нужно было определиться с моделью и, конечно же, что бы было соответствие цена-качество. Выбор остановил на Samsung C3530, металлический корпус и удобная навигация. Так нам их еще и доставили бесплатно, а это приятно удивило. Удобно было, что принимают оплату по безналу. Только из-за праздников у нас на день доставка отложилась, но это все мелочи. Все 5 телефонов исправно работают.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. А на счет негатива могу одно сказать-тут такие поэмы негатива написали неудивительно что вам не угодить!Вам наверное все в этой жизни не нравится.Откуда столько злости. Мне очень понравился магазин,даже более чем,несколько лет подряд заказывала технику в другом месте. А тут вот решила заглянуть в Плеер.ру.Цены намнооого ниже чем там где я брала, очередей как правило нет,персонала на всех хватает можно сказать всем все разжёвывают и в рот кладут. Я покупала эл.книгу Explay.Знаю марка дешевая,но заряд хорошо держит,дисплей яркий и цена отличная. Пользуюсь уже не первый месяц и все никак не могу нарадоваться.
Недавно совершил покупку в магазине плеер.ру в Москве. Приятный обслуживающий персонал, ребята хорошо разбираются в своём деле. Понимали все мои потребности, помогли выбрать хорошую видеокамеру Logitech. Приобрёл видеокамеру абсолютно по смешной цене. Смотрел в других торговых точках, там намного дороже, очень рад, что смог сэкономить деньги. Недостатков магазина не заметил, не считая единственного мелочи, которой является очередь в магазине, но всё это компенсировалось отличным отношением к покупателю.
Заказывал себе на дом Acer Aspire AS5560, договорились на определенное время, но за 15 минут до договоренного времени перезвонили и сказали, что проблемка с доставкой, извинились и сказали подождать еще 30 минут =) Я удивился тому, что позвонили предупредить о опоздании на такое время. К счастью я никуда не торопился и предвкушал момент покупки. Сейчас, кстати, с него и пишу.
Мой парень уже давненько в "Плеер.ру" по инету заказывает что-нибудь, чаще всего что-то простенькое - типа гарнитуры, флешек, чехлов разных, защитных плёнок... Но и два серьёзных заказа было - два телефона, и зеркалка (одна из самых простых моделей). Пока нет претензий ни к доставке, ни к качеству.
Я, по-возможности, всегда стараюсь покупать технику в этом магазине. Потому что мне уже приходилось пользоваться интернет услугой данного магазина, и меня все устроило. Легко сориентироваться на сайте, довольно полные описания товаров, с указанием всей необходимой информации. Простая система заказа товара. Быстрая доставка. Хорошее качество покупки. Думаю это все, что необходимо, чтобы делать покупки именно здесь.
Поделитесь мнением