Отзывы
Купил 26-го декабря, в вашем магазине на Пражской(1-й этаж слева от входа), BBK плеер Popcorn_v2. Во время эксплуатации выяснилась проблема с перегревом процессора, но так как это возникает у многих при больших нагрузках, то на форуме предлагается много вариантов решения. Это прелюдия, а теперь ПРОБЛЕМА: при вскрытии оказалось, что с процессора демонтирован радиатор охлаждения!!! Причем не в спешке, т.к. защитную крышку(которая его прижимает) вернули на место и даже на болт вернули бумажную пломбу и поэтому при установке HDD внимания не обратил, но не счистили остатки клея и не убрали прокладку! Поддержка BBK подтвердила, что радиатор должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Господа У ВАС ВОРУЮТ!!!
Просто ужас. Не ожидал.Приобрел в магазине на м.Сокол Моноблок Sony VPCL12S1R/B стоимостью 79999р., так мне подсунули VPCL12M1R/B стоимостью 59999р. и это разница в 20000 р., а не 2000р(мало того ОНИ упаковку открыват и ПОКАЗЫВАЮТ товар только после ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ- кот в мешке). Пришлось приехать в выходной день, потратить время и еще и увидеть усмехающиеся и наглые лица служащих на "выдаче",т.к. руководства в этот день не было. А при вопросе "Где и как найти руководящий состав?" услышал ответ: " У них выходной" , а у Меня тогда что рабочий день что ли!?! Мое Имхо: лучше туда ни ногой
Здравствуйте! Можно сказать, магазин отличный, радует своими ценами даже сегодня. НО!!!! Хочу вам рассказать историю, которая приключилась со мной 14 декабря 2010 года. В апреле купил Mac mini в онлайн рейд. Компьютер лежал дома, на столе, никуда не ходил, пользовались им редко и аккуратно. После трех месяцев эксплуатации, вышел из строя оптический привод (не писал и не читал диски). Обратился в СЦ (14.12.2010) за помощью, попросил заменить привод. Приняли компьютер без проблем, по истечении семи дней связались и сообщили о том, что можно забрать, исправен. Приезжаю, спрашиваю, в чем проблема. Причина меня подвергла в растерянность. Объясняют: "Ваш компьютер подвергся интенсивному загрязнению пылью. пыль попала в привод, потому он и не писал, и не читал диски. Мы провели профилактику, очистили от пыли и теперь он снова работает." Вставил те диски, что шли в комплекте- читает. Дома пробую записать данные на диск- не пишет. Помимо привода не хочет в упор видеть беспроводную клаву. Вскрыл компьютер сам. Первое, что я увидел, когда открыл крышку- конвектор антенны, болтающийся в воздухе. Пыль как была, так и осталась на месте, крыльчатка вентилятора вся в пыли и на приводе тоже пыль с отпечатками чьих то пальцев. Машинку решил довести до ума сам, без их помощи. Все отлично работает. Я представил себя на месте тех людей, кому кроме как в сервис пути больше нет никуда. Как обидно, когда глядя в глаза тебя обманывают, да еще и калечат твой аппарат! Вроде люди нормальные, а ведут себя, как свиньи, подставляют сами себя, сами себе портят Имя. Я ОЧЕНЬ хочу предупредить всех, кого смогу о возможных неприятных чудесах, происходящих в этом магазине, а именно в сервисном центре.
Выкладываю несколько фото на радикал, чтобы можно было оценить гениальность мастеров наглядно.
Это первое, что само бросилось в глаза ( антенный кабель ):
https://s48.radikal.ru/i119/1012/5c/011f393bd37d.jpg
https://s57.radikal.ru/i155/1012/1f/4f7cbabcd545.jpg
А это та самая профилактика с очисткой от пыли:
https://s16.radikal.ru/i190/1012/e4/cbe9c84c16b2.jpg
https://s49.radikal.ru/i125/1012/ea/9fc7ab4adbb0.jpg
https://s001.radikal.ru/i193/1012/71/410806585678.jpg
Всем большое спасибо за внимание. Желаю всем у дачи и не повторять моих ошибок.
Отвратительный магазин. Заказал себе лайзерный принтер Epson M2000D. Привезли через 2 дня!! Заплатил. Когда начал подключать, оказалось, что компьютер его не определяет (вообще не видит никакого подключения). Позвонил в сервис-центр, с просьбой забрать его и привезти новый. На что получил ответ: "привозите, мы его при вас проверим и если действительно там что-то не работает, то поменяем." Ругаться с ними было бесполезно, они наотрез отказались сами забирать принтер. Отвез его на сокол сам (а если бы у меня не было машины???). Парнишка в сервисе принтер забрал, выдал бумажку, что в течении 5 раб дней должны сделать диагностику и вынести вердикт. Когда я начал ссылаться, на сказанное по телефону, он заявил, что я наверное не так понял. Через 5 рабочих дней никто мне так и не позвонил. На 6-ой день я сам стал названивать и интересоваться результатами диагностики, на что получал ответ: "ваша заявка еще не рассмотренна, срок рассмотрения вашей заявки 10 раб.дней!!!!(об этом никто не предупреждал заранее), как только мы рассмотим вашу заявку, отправим ваш принтер в Epson." Вообщем я звонил им сам ежедневно и узнавал что там с моим принтером. На 12 день, наконец-то, им из Epsonа пришел результат диагностики: "Все в порядке!" То есть они 12 дней не могли вотикнуть кабель в принтер и проверить????? Я им заявил, что принтер этот мне больше не нужен, т.к. я уже на тот момент купил другой. На что начальник сервиса Алексей мне ответил, что денег они мне не вернут, т.к. он исправен. Я потребовал его начальство и меня соединили с администратором магазина Сергеем. Он тоже начал меня грузить, что раз принтер исправен, то никаких денег они мне не вернут, сроки они не нарушили и вообще я идиот, а они ангелы. После упоминания мной закона о защите прав потребителей, Сергей сказал, что перезвонит позже. Вскоре он позвонил с вопросом: "А вставляли ли вы картридж в принтер?" Я ответил:да.На что он ответил, что раз я вставил картридж, то принтер уже б/у и назад они его не примут.Еду в ОЗПП
Поделитесь мнением