Отзывы
сравнительно недавно НБН купил местного провайдера г. Железнодорожный. После того, как у меня неизвестно куда делись 5 гб трафика (тариф лимитный) и счет ушел в минус 1000 с чем-то рублей, поспрашивала знакомых - оказывается, деньги они воруют только так. А в договоре указано, что никакой детализации не предоставляют (хотя по закону вроде бы должны, можно даже за деньги - "Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 16.02.2008) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", п.44", но, видимо, как-то этот закон обходят).
На все запросы - по почте, в техподдержку, - отвечают, что "всё тарифицировалось верно", и никак не докажешь, что ты СТОЛЬКО не качал/НИЧЕГО не качал/комп был выключен/тебя не было в городе/и т.д. Некоторым, конечно, деньги возвращают. Но не мне почему-то
Ну и, походив по форумам, смогла оценить масштабы - очень много народу переходит от НБН к другому местному провайдеру. На форум НБН зайти уже не могу - забанили, видимо, всех пользователей этого провайдера (уже подключилась к другому) или всю Железку?.. Но видела там несколько тем с обсуждением подобных проблем.
Если кому-то интересно больше - вот тут есть "истории из первых рук":
_https://forum.itce.ru/viewtopic.php?f=25&t=204
_https://forum.itce.ru/viewtopic.php?f=25&t=158
Мошенники, воруют трафик, муфлюют с тарифами. Связь никакая, внутренние ресурсы постоянно лежат, с внешними связь с обрывами, что-то тяжёлое с файлообменников скачать нереально. Техподдержка криворукие некомпетениные уроды. Это не провайдер, это одно сплошное недоразумение, врагу не пожелаешь такого!
Ужасное обслуживание абонентов. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня мастер не придет" получила " у нас линейная авария. А не позвонили потому, что мастер не предупредил, что туда поедет. И вообще, я за это не отвечаю". Сложилось впечатление, что фраза "я за это не отвечаю" коронная для всех работников нетбайнета. Апогеем всего стало то, что потеряв надежду увидеть мастера, поднялась на чердак и обнаружила, что мой кабель просто не подключен. Неделей раньше в нашем подъезде подключали нового абонента, и проводов оказалось больше, чем гнезд. На один. По воле судьбы - это оказался мой кабель. Сотрудники нетбайнета не нашли ничего зазорного в том, чтобы выдергнуть мой кабель,подключить нового абонента в освободившееся гнездо и получить свои деньги за подключение. Как такое может происходить - просто в голове не укладывается.
Поделитесь мнением