Отзывы

Елена
Хочу описать свой опыт работы с этой фирмой. Диваны у них не дешевые. Стоимость их достаточна, чтобы требовать к покупки еще и адекватного сервиса. Не советую обращаться в эту компанию. При продаже все очень милы и вежливы, а после сбора денег ситуация полностью меняется. Диваны делаются в России, несмотря на "немецкое" название. Заказали диван 12.08.2009 в салоне в магазине "Твой Дом". Срок изготовления 60 дней. Девушка-продавец уверяла, что обычно диваны готовы гораздо раньше, просто задод подстраховывается со сроками (в это я не поверила сразу, но в принципе начало октября меня утраивало). Готовность в приложении к договру стояла 6.10.2008. 6 октября начала звонить в салон. Телефоны салона на сайте и в договоре оказались не работающими. Тел. Московского представительства после автоответчика отключался. Найдя тел. салона, через справочный телефон торгового центра "Твой дом", все таки дозвонилась. Девушка была удивлена, услышав про готовность 6 октября и мило сообщила "Готовность дивана стоит на 10 октября". Я отнеслась к жтому все еще спокойно. Т.к. перезд назначен на 12 октября. 10 октября я услышала новую версию: "В связи с отбраковкой кожи ваш диван юудет готов 15-го, 2 дня на доставку". Я несколько раз переспросила, точно ли 17-го я его получу, меня заверили, что обязательно!!!! На 18-е у меня были уже приглашены гости в связи с Днем рождения сына. 15 октября я звоню в салон: "Да, диван готов, через 2 дня будет в Москве, и в течение 10ти дней его мне доставят. Я просто неправильно поняла в прошлый раз - 2 дня на доставку в Москву, а не мне домой". Я глухотой, маразмом и склерозом не страдаю точно, и хорошо помню, что мы обсуждали доставку мне ДОМОЙ 17 октября. После часового разговора, девушка согласилась попробовать мне помочь и ускорить доставку. Сказала, что вечером перезвонит. Вечером мне никто не позвонил, а утром уже была другая смена! Еще раз объяснив ситуацию другому менеджеру и получив от него заверения, что она попробует мне помочь с доставкой крайний срок 18 утром. 17 октября меня наконец-то заверила ( я звонила им постоянно сама, мне не презвонили ни разу): Сегодня вечером вам позвонит служба Доставки, завтра утром диван будет у ВАС. УРА, думала я. Как вы понимаете никто мне не презвонил, 18 октября мне сообщили, что до службы доставки дозвониться не могут, там не берут трубку! Диван доставили 21 октября. При заносе в квартиру ободрали (очень сильно) угол стены. После моих угроз, что я не подпишу ни один документ, пока не происним ситуацию с поврежденным углом. Меня опять заверил менеджер по телефону, что завтра ко мне выедет эксперт и он организует ремонт этого угла за счет компании. Как вы понимаете ни эксперта, ни звонка!
Елена
У меня такие же претензии к этой компании. Действительно - за такие деньги сервис должен быть намного качественнее! У меня ситуация похожая - готовность дивана поставили на 15.01.2009. Однако 14-го позвонили и перенесли доставку на 28.01.2009. А 26.01.2009 мужу позвонили из отдела доставки и спросили, когда нам привезти подушки (у нас в заказе были дополнительные подушки), на что муж резонно ответи, что наряду с подушками хотелось получить бы и диван! Ему пообещали перезвонить и... тишина. В результате я позвонила в салон, в котором мы заказывали диван (в ТЦ " Москва" Люблино). Меня заверили, что разберутся в ситуации и нам перезвонят. Наконец-то перезвонили и сказали, что привезут диван 02.02.2009, а это понедельник... (хотя при заказе нам сказали, что доставка будет в любой удобный нас день). В итоге муж взял отгул и принял диван, НО дополнительные подушки так и не привезли!!!! В итоге я опять начала названивать по все службам, мне ответили, что мол не беспокойтесь - ваши подушки у нас, вам перезвонят (а на вопрос, почему же не привезли их с диваном, никто ответить не мог...). В итоге сегодня 4-ое число и опять тишина...
Иван
Обычные рабочие косяки с доставкой. Этим "грешат" почти все крупные мебельные компании. Самое главное, что диван цел, никаких там "пунктиков" в договоре нет. А проблемы с доставкой...Ну да, не повезло. Уверен, что вам просто не повезло)
Ket
а мы свой купили в дисконте в Гранде за 100 000 рэ, старая цена 160 000. спим на нем уже более полгода, претензий нет )))
Василий
Приобрел недавно диван производства данной компании. На выставке в качестве образца был представлен диван в коже, чего ни я, ни моя супруга не хотели, но хотели действительно дорогой, добротный диван. По рекомендации консультанта выбрали по образцам ткань. Ткань эксклюзивная, стоит дороже кожи (Забегая вперед, скажу, что со всеми скидками диван обошелся более четверти миллиона наших деревянных). Далее наш консультант, посовещавшись со своим начальником, начал убеждать нас, что на сидения, задние стороны и прочее надо взять гладкую ткань, без набивного рисунка, так как рисунок будет сминаться и смотреться неопрятно. Причем цена ткани оставалась та же. При этом убеждала, что все смотреться будет шикарно. Так как увидеть целиком изделие не представлялось возможным, мы согласились. Заключили договор, внесли 100% предоплату и стали ждать положенные полтора месяца. Диван привезли в срок. Но… Когда заносились нашу долгожданную дорогую обновку я подумал, что изделие испортилось из-за попадания воды во время доставка, так как в этот день на улице шел дождь. Все поверхности на гладких тканях дивана были «вздувшиеся». Я спросил у рабочих, что такое случилось с диваном. На что они мне ответили - это просто особенность данной ткани. Выглядел диван безобразно и неопрятно. На поверхности были царапины, торчали нитки. Составили рекламацию. Расстроились с супругой очень, позвонили в салон, рассказали все. В салоне нам посочувствовали и пообещали помочь. Далее по рекламации приехал сотрудник компании, сфотографировал эти вздутия, сказал, что нитки может обрезать, «…но лучше сделайте это сами» (мы, конечно, их потом сами и убрали), пошутил, что нам нужен человек, который будет постоянно разглаживать эти вздутия, и посоветовал ехать в салон писать заявления. В салоне нам сказали, да, пишите заявление, решим, заменим.после этого на мои звонки никто не отвечал, трубку не брал (номер телефона в салоне был мобильный и они видели кто звонит). В итоге через 1,5 месяца заехал в салон, спросил, что с заявлением, консультант сказала, что решения нет, начальник в отпуске ни у кого ничего узнать она не может, да и сама была в отпуске, не до того ей было. Затем через две недели перезвонила сама выдала «печальную новость – нам с вами, к сожалению, отказали». Итог. В центре гостиной стоит неопрятный диван в пятнах и вздутиях. Сам диван в ткани оказался выше, чем в коже, сидеть неудобно, постоянно сползаешь. Между спальным местом и боковыми поверхностями дивана щели порядка 8-10 см. Очень странно для дивана по цене автомобиля. Сервис компании и клиентоориентированность оказались мифом.
Павел
В конце ноября 2013г. заказали кожаный диван. Доставку дивана задержали на несколько дней от согласованной даты, что для нас не критично. Несколько раз звонил продавец, извинялся, в этом плане молодцы, вопросов нет. Вопрос в качестве используемых материалов. По прочности и надежности ощущается запас солидный, все претензии к экологичности материала. От дивана вот уже на протяжении 1,5 месяцев исходит резкий запах кожи вперемешку с химическим оттенком. Запах от спального места напоминает отдел бытовой химии. После получения дивана сообщили об этом представителю производителя, сказали, через 2-3 дня все выветрится, это специальная обработка перед транспортировкой дивана заказчику. До сих пор ничего не выветрилось. Теперь ждем звонка представителя отдела качества. По телефону принимают заявку, говорят, что вам перезвонят в течение часа. И так несколько раз в день на протяжении уже нескольких дней. С такой отзывчивостью к претензии клиента чувствуется ПАХНЕТ (опять это нехорошее слово) судебным разбирательством. Делайте выводы сами.
Дарья
Магазин просто превосходный - качество мебели великолепное. Купила себе в квартиру отличный светлый комплект кожаной мебели - уже прошло больше двух лет, а мебель в идеальном состоянии. так же она очень комфортна для сна и отдыха на ней. Всем советую посетить фирменный салон и самостоятельно убедится в выборе и качестве данной торговой марки.

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль