Отзывы
Работают по 100% предоплате. Заказала диван еще 13 ноября. Должны были доставить 30 декабря. Сегодня 7 января. До сих пор не привезли. Даже не сообщают никакой информации, о том когда,наконец, доставят его.
Диван привезли на 17 дней позже, чем указанно в договоре. О том, что диван вовремя не привезут, даже не сообщили. Неустойку, прописанную в договоре, не заплатили. Подушку, заявленную в рекламе, не привезли. Сервис!!!!!!!!!!!!!!!
Заказал и оплатил диван Лондон еще в июле до сих пор дивана нет и не могу ничего добиться от этой компании. Бес им в ребро.
и как вы вышли из этой ситуации?
у меня таже история
развод еще тот!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
МНЕ ВЕЗУ УЖЕ 2-Й МЕСЯЦ!!!
И КОНЦОВ НАЙТИ НЕ ВОЗМОЖНО
полностью согласна таже история!!!!ОНИ деньги получили и ТЫ теперь бегай за ними!!! уЖЕ 2-Й МЕСЯЦ.!!!! Ообенно в ТЦ Медведково!!!
Я купила диван Дублин в июле 2007 за 20 тыс руб. Теперь там скидки 50%, и он стоит 19900. Хорошие 50%(((. Доставка очень не оганизованная. Я ждала ровно 45 дней. Хотя сказали, что он есть на складе и ждать не надо. Я тоже столкнулась с некачественным обслуживанием. к сожалению.
Самая худшая компания на всей территории. Такого хамства не встречали даже на рынке. Заказали диван еще 1,5 месяца назад, ни ответа не привета. Звонили сами, а нам заявили что у них даже нет нашего дивана и о его судьбе им неизвестно. Подаем письмо в отдел по защите прав потребителей. г.Одинцово.
А мы хотим связаться. Пожалуйста,расскажите в чём развод и почему не нужно связываться?
Согласен, уроды
Заказал 1 марта "ягуар". После того как 8 апреля положил заявление на возврат денег они начали шевелиться, вдруг 13 апреля предложили привезти диван, согласился. Привезли несовместимые части дивана, послал их нах. И еще, если кто-то решится там купить диван, обязательно требуйте чтобы в договоре было написано, что доставка осуществляется на такой-то этаж, иначе приедут доставщики и потребуют еще денег за подъем(у меня 300руб за этаж). В салоне за доставку заплатил 690 рублей, сказали что подъем включен... враньё! И вообще внимательнее читайте договор! Деньги вернули только 16 апреля, пришлось покричать (возврат осуществляется в течение 10 дней, потом можно идти в суд). Крайне не доволен работой этого салона и не советую связываться с ним!
отстойный магазин, его обслуживание и операторов которые не отвечают на телефонные звонки послать в ж.....
во, хорошо я в сола-м заказал в гранде - все в срок и предоплату 10% взяли, денег не хватало.
пришли все четко собрали и ушли. рад - все отлично. мне повезло.
Заказали 20 февраля диван сделали 100% оплату,сейчас 16 мая,прошло 3 месяца,все ждем!Звоним только мы им,а они "кормят" нас "завтраками",все удаляя срок поставки.Что за контора,деньги собрали и в тик??Зато реклама какая!!СВОЛОЧИ!!!
Заказали 20 февраля диван сделали 100% оплату,сейчас 16 мая,прошло 3 месяца,все ждем!Звоним только мы им,а они "кормят" нас "завтраками",все удаляя срок поставки.Что за контора,деньги собрали и в тик??Зато реклама какая!!СВОЛОЧИ!!!
Надо объединяться и коллективно подавать в суд. У нас та же история.
Диван привезли вовремя, только в первый же месяц эксплуатации подушка сидения смялась как туалетная бумага (диван кожаный). В отделе рекламации и их мастер заявили что по ГОСТу на коже могут быть "волосяные трещины" и что это "брюшная часть коровы", кот. может так мяться. Юрист в шоке от них! Судимся
Подскажите, а какую модель дивана вы заказали у них, а то мы тоже оплатили диван и кресло "Беверли", правда пока не получили его, затягивают с февраля месяца. Но в офисе сказали, что обязательно выплатят неустойку
Почитал все, что написано. Я в шоке. А я думал, что один такой. Обещали доставить диван. Я выбросил старый. Ни ответа-ни привета. Гробовое молчание. Сплю на полу. Зато спина не болит ))))
Поделитесь мнением