Отзывы
БОСКО ГОТОВИТСЯ К ОЛИМПИАДЕ?
Сегодня в L'Altro Bosco стал свидетелем инцидента, который до сих пор не укладывается в голове.
Так как работаю рядом, зашел на чашку чая, благо с выпечкой у Боско никогда проблем не было. Народу было мало, но пара-тройка столов была занята.
На вошедшего гражданина обратил внимание только тогда, когда он пару раз наотмашь ударил официанта по лицу. Тот убежал куда-то (видимо, в подсобку), мужчина побежал за ним и оттуда уже после криков каких-то вышел один и спокойненько ушел.
Из разговоров персонала (а их тут же было немало) стало понятно, что это был какой-то директор компании, жене которого не понравилось какое-то блюдо.
На дворе девяностые годы?
Директоров БОСКО готовят к чемпионату по боксу?
Продолжение безнаказанности?
Много думал...
В БОСКО больше не приду, страшновато.
В Артиколи Гума работают неприветливые, озлобленные кассиры, хамящие при каждом удобном случае...и, что удивительно- все, "как на подбор"
Купила мужу в подарок футболку в отделе JIL SANDER BOSCO DI CILIEGI (Боско ди Чильеджи) в ГУМе.
После одного дня носки краска под рукавами футболки из темно синей стала облезло-голубой. Отнесла обратно в магазин, взяли с неохотой на экспертизу. Через две недели, наконец, позвонили, и сказали, что с футболкой все в порядке, носите так, деньги не вернем. Написала повторную жалобу. Получила от BOSCO DI CILIEGI ответ за подписью Генерального директора Датешидзе Г.Н. в исполнении вед. юристконсульта Петровой Е.Н. – послали далеко…- в официальном ответе они мне написали, что экспертиза выявила на футболке – Внимание! – ЗАТЯЖКУ!, которая образовалась якобы в процессе носки! А с данным дефектом, образовавшимся после «внешнего механического воздействия» («ненадлежащая эксплуатация» как было указано в ответе) удовлетворить мои требования они не могут!
А то, что футболка изменила свой цвет пятнами, они просто сделали вид, что НЕ заметили!
Это, конечно очень по-русски (хотя кто сказал, что по-русски?): продавая одноразовые вещи гранд-марок от 20000 руб. из Китая с подтвержденной экспертизой о дефекте окраски … нагло и не законно отказали в удовлетворении повторной претензии.
Получается, что исполнители в роли Генеральных директоров пытаются таким образом принести компании прибыль, но совсем забывают о таком понятии как репутация компании BOSCO DI CILIEGI. Если бы владельцы компании были бы в курсе такого заработка исполнителями в огромный ущерб репутации компании – думаю, были бы крайне не довольны.
PS чтобы не быть голословной добавлю ссылки на документы -
1) наша претензия
https://art-picture.ru/BoscoDiCiliegi/Request.pdf
2) и ответ БОСКО
https://art-picture.ru/BoscoDiCiliegi/Response.jpg
Обращайтесь в суд!!!!!
Поделитесь мнением