Добавить акцию
Авторизация, Регистрация
Авторизация
Город: Москва
  • А
  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астана
  • Астрахань
  • Б
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • В
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Г
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Д
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Е
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • И
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Й
  • Йошкар-Ола
  • К
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Караганда
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киев
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Л
  • Липецк
  • М
  • Москва
  • Магадан
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Минеральные Воды
  • Минск
  • Мурманск
  • Н
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • О
  • Одесса
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • П
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Р
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • С
  • Санкт-Петербург
  • Салехард
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Т
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • У
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Ф
  • Феодосия
  • Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Харьков
  • Ч
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чита
  • Ш
  • Шымкент
  • Э
  • Элиста
  • Ю
  • Южно-Сахалинск
  • Я
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Закрытые распродажи

Как проводятся закрытые распродажи

Закрытые распродажи являются частью мира интернет-шопинга. Обычные онлайн-магазины предоставляют своим покупателем практически постоянные категории с постепенной заменой товаров, т. е в магазине часто представлены одни и те же товары, иногда даже со скидками. Интернет-магазины с закрытыми распродажами ассортимент обновляют гораздо чаще, а скидки на них удивляют своей величиной. Особенность такого магазина в ограниченном количестве предлагаемых товаров, иногда счет идет на единицы.

Сама скидка действует очень короткое время, обычно всего несколько дней, но чаще 24-48 часа. Скидки и предлагаемый ассортимент постоянно обновляются. Многие подобные магазины выставляют на продажу товары дорогих брендов, но чаще это прошлые коллекции не нового сезона. Большинство актуальных товаров раскупается уже в первые часы распродажи. Некоторые магазины практикуют «маленький секрет», используя «право первой очереди».

Если вы хотите приобрести конкретные товары и ждете конкретную распродажу, но боитесь опоздать, то можно за дополнительную плату выкупить время распродажи. В таком случае магазин и конкретная распродажа откроются для вас чуть раньше, обычно за 1 час. Такое практикуется не во всех магазинах, и, конечно, общая стоимость товара возрастает на стоимость «выкупа времени».

Приятные скидки


Скидки в таком интернет-магазине действительно можно назвать очень приятными. Большинство товаров продаются с дисконтом 30-60%, но это не предел. Некоторые распродажи достигают скидок в размере 80%, а иногда даже более. Конечно, с учетом того, что распродажа начинается в заранее определенное время, товары с наибольшими скидками могут раскупить уже в первые 30 минут проведения закрытой распродажи. Наиболее «шокирующие» скидки обозначаются как «Red Sale». Единственный их минус, это часто ограниченное количество не только самих товаров, но и размеров, если в продажу поступила одежда или обувь.

Как стать клиентом зарубежного магазина

Магазины закрытых распродаж всегда требуют регистрации. Наиболее быстро стать клиентом подобного магазина можно через приглашение от кого-то, кто уже зарегистрирован в подобном магазине. В таком случае регистрация проходит быстрее. Конечно, в магазине можно зарегистрироваться и самостоятельно, но иногда ждать подтверждения приходится дольше.

«Новичкам» некоторые магазины предлагают дополнительные бонусы, что является приятным подарком и стимулирует поучаствовать в распродаже.
При регистрации магазина в России проблем не возникает, при регистрации в магазине США соответственно регистрация проводится на английском языке и требует:

 - имя и фамилию;
- Email;
- пароль;
- дату рождения;
- почтовый адрес;
- почтовый индекс (zip code).

После заполнения необходимо подтвердить свою регистрацию, на иностранных сайтах обычно это «Register». После подтверждения вашей регистрации и разрешения магазином участвовать в закрытых распродажах, вы можете зайти в свой личный кабинет или аккаунт в магазине.  Особое значение имеет информация о платежной карте, т. к. если магазин не в России, правила «наложенный платеж» не будет. В магазинах для этих целей существуют специальные разделы - Credit Cards. Заполнять эту информацию не сложно, поскольку она есть либо в документах к карте, либо просто на самой карте.

Небольшой сложностью может стать Billing address. Некоторые магазины разрешают дублировать в этот адрес указанный почтовый адрес, а некоторые отказывают в регистрации, если, конечно, вы не проживаете в США. Магазины заинтересованы в проверке указанного Billing address для подтверждения владельца карты. Также большого внимание требует раздел адреса для доставки. Тут следует обратить внимание, что магазинов, которые согласны на международную отправку, достаточно мало.  В таких случаях пригодятся посредники, которые помогают совершать подобные покупки. Многие магазины делают почтовые рассылки с информацией о ближайших и действующих распродажах, чтобы вы могли не пропустить самые желанные покупки. Узнать о будущих скидках можно непосредственно в самом магазине, такую информацию не скрывают от будущих покупателей.

На что обратить внимание

• Пользуйтесь услугами только известных уже хорошо зарекомендовавших себя магазинов. Не заполняйте данные о своей карте, если вы пытаетесь зарегистрироваться в малоизвестном магазине закрытых распродаж, даже если магазин обещает очень большие скидки;
• При необходимости работы с посредниками, обращайтесь к уже давно работающим организациям. Посредники за свои услуги берут определенную плату;
• Обратите внимание, что при регистрации в магазине и необходимости участия в покупке посредника, он дает вам свой адрес и свой zip code, который необходимо указывать в магазине закрытых распродаж;
• При выборе посредника не останавливайте свой выбор на том, который просит предоплату за невыполненную работу;
• При покупках в иностранных магазинах и необходимости прохождения товара через таможню следует учесть существующий лимит на сумму и ввоз товаров в РФ. Эти правила подробно указаны в Таможенном Кодексе РФ, а «лимит» в среднем колеблется от 5 до 10 тысяч рублей;
• Не все товары могут перевозиться через границу РФ;
• Не все карты принимаются к оплате в магазинах, обычно всегда принимаются карты категории classic и standard;
• Учитывайте разницу во времени, закрытые распродажи в США для нас начинаются обычно в 18:00-20:00;
• Если желаемый вами товар уже куплен кем-то другим, не расстраивайтесь, некоторые магазины предлагают зарезервировать очередь, которая пригодится в том случае, если покупатель отказывается от товара.

Как получить заказ


Если вы хотите совершить покупку в зарубежных магазинах без международной отправки, то это потребует небольшого терпения. Некоторые покупатели просто просят получить заказ своих друзей или родственников и затем отправить его вам. К сожалению, такой вариант подходит далеко не для всех. Участие посредника спасает ситуацию. Посредник сам получает ваш заказ и далее помогает вам его получить. Вам необходимо будет оплатить как сумму своего заказа, так и оплату посреднику и, конечно, оплату за саму пересылку. При необходимости некоторые посредники оказывают такую услугу, как фото заказанного товара. Вы просите сфотографировать вашу покупку, чтобы убедиться в её хотя бы внешнем качестве, и отправить фото вам по электронной почте.

Многие посредники допускают хранение вашей посылки на какое-то количество дней (иногда до 1 месяца), поэтому даже при невозможности оплатить покупку в день получения заказа посредником, вы можете быть уверенными, что ваш заказ не пропадет. Посреднику можно отказать в покупке, т. е заказанный товар может отправиться обратно в магазин. При необходимости вашу посылку могут сделать легче, убрав по вашему требованию коробки и обертки. На этапе подготовки посылки, вероятно, придется самостоятельно заполнить на неё таможенную декларацию. Она потребует указания категории товаров, их количества и стоимости. Далее посылка отправляется вам на указанный адрес. Сроки доставки различны, иногда занимают несколько недель. Перед отправкой посылки многие посредники просят согласиться на страховку, не отказывайтесь от этого, поскольку в случае потери вашей посылки во время доставки вы сможете получить обратно свои деньги. В таких случаях застрахованная сумма сначала отправляется посреднику, а затем вам.

Офлайн-магазины закрытых распродаж

Безусловно, интернет-магазины закрытых распродаж, это удобно, особенно когда можно совершать покупки в США и Европе, находясь в России, при помощи всего нескольких кликов мышкой. Но есть в этом и свои минусы, поскольку посмотреть товар своими глазами можно только при получении, а это иногда может обернуться разочарованием. Фотография товара не сможет точно передать размер, фасон и подсказать, как например это платье «сядет» именно на вашу фигуру.

Традиционные (офлайн) магазины закрытых распродаж позволяют получить именно ту покупку, которую вы хотите, и не ждать долгой доставки. Они только появляются в России, но уже наделали много шума. Магазины, которые хотят быстро распродать прошлые коллекции со существенными скидками, имеют своих постоянных клиентов.

Обычно выдаются флаеры или приглашения, иногда несколько для одного клиента, позволяя тем самым, привести с собой знакомых. В назначенный срок магазин открывается только для приглашенных гостей, и они получают доступ к товару. Таким образом, происходит быстрая распродажа одежды, сумок, обуви, аксессуаров.

Следует сразу учесть, что не все офлайн-магазины закрытых распродаж охотно принимают возврат товара после покупки, поэтому следует быть внимательным к тому, что вы покупаете, и убедиться, что выбранный товар вам подходит, а качество вас устраивает. Приглашения раздаются, как правило, сотрудникам магазина, постоянным клиентам, некоторое количество могут раздавать клиентам, которые по счастливой случайности оказались в этот день в этом магазине, а иногда они публикуются на сайтах, давая возможность их распечатать. Ранее были популярными закрытые распродажи в ЦУМе, ставшие теперь «более открытыми». Проводить подобные распродажи могут различные розничные магазины, например, в проведении закрытых распродажах в разное были замечены мультибрендовый магазин Firmato, магазин Levi's на Тверской, бутик Amarant и многие другие.

В России пока закрытые распродажи менее популярны, чем в США и Европе, но они постепенно набирают своих поклонников выгодного шопинга. Уже появились интернет-магазины закрытых распродаж, которые предлагают популярные бренды с существенными скидками. Они уже создают серьезную конкуренцию иностранным сайтам. Российские интернет-магазины работают аналогично, регистрируя по приглашению или по запросу, и предлагая короткие распродажи, сменяющие друг друга.

Онлайн-покупки: максимум пользы и минимум рисков!

Где одеваться будущим мамам?

Как выбрать фитнес-клуб?


Распечатать
* 5

Комментарии

  Написать комментарий
Приглашение в
vip клуб
Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
Спасибо, мне это не интересно