Бесплатная лекция “Поколение Cosmo” от главного редактора журнала Cosmopolitan
Мы живем в очень динамичном мире и мы привыкли получать информацию сразу же, как только возникла в ней необходимость. Именно поэтому всемирная паутина пользуется такой популярностью – она дает возможность всего за несколько секунд узнать ответы на все, интересующие нас, вопросы. И все же, газеты и журналы остаются востребованными и если вам интересно узнать секрет успеха такого журнала, как Cosmopolitan, то посетите бесплатную лекцию “Поколение Cosmo”.
В 2014 году, журнал Cosmopolitan отметит свое двадцатилетние присутствие в России, в честь чего, 16 декабря, в библиотеке №8 имени Ф.М. Достоевского, расположенной по адресу: бул. Чистопрудный, д. 23/8, будет проведена лекция от главного редактора журнала. Аля Баданина до 2011 года работала штатным журналистом в Cosmopolitan, после чего стала главным редактором и кому, как не ей, известны все тонкости подготовки каждого номера – от выбора обложки до маркетинговой стратегии.
Лекция, несомненно, будет интересна всем женщинам, которые относят себя к числу поклонниц журнала. Наверняка им будет интересно узнать, чем отличаются взгляды на жизнь современных леди от их предшественниц, какие темы их волнуют прежде всего и на что они перестали обращать внимание, чему отдают предпочтение редакторы при выборе статей и насколько можно доверять информации, к примеру, о модных трендах, которая печатается в журнале. И самое главное – редактор журнала расскажет, что именно значит выражение, ставшее наименованием самой лекции – поколение Cosmo.
Темы, которые будут затронуты на лекции, привлекут внимание и всех тех, кого интересует как профессия журналиста, так и маркетинг в целом. Аля Баданина подробно расскажет о критериях, по которым статьи попадают на страницы журнала и на что нужно акцентировать журналистам, создавая свои статьи для модного журнала. Также среди тем будут обсуждены рекламные кампании журнала. Главный редактор Cosmopolitan объяснит, как осуществляется презентация журнала на телевидении и какие другие маркетинговые акции проводит компания.
Поделитесь мнением