Бесплатная лекция “Поколение Cosmo” от главного редактора журнала Cosmopolitan

Мы живем в очень динамичном мире и мы привыкли получать информацию сразу же, как только возникла в ней необходимость. Именно поэтому всемирная паутина пользуется такой популярностью – она дает возможность всего за несколько секунд узнать ответы на все, интересующие нас, вопросы. И все же, газеты и журналы остаются востребованными и если вам интересно узнать секрет успеха такого журнала, как Cosmopolitan, то посетите бесплатную лекцию “Поколение Cosmo”.

Лекция “Поколение Cosmo” для всех, кто интересуется модой

В 2014 году, журнал Cosmopolitan отметит свое двадцатилетние присутствие в России, в честь чего, 16 декабря, в библиотеке №8 имени Ф.М. Достоевского, расположенной по адресу: бул. Чистопрудный, д. 23/8, будет проведена лекция от главного редактора журнала. Аля Баданина до 2011 года работала штатным журналистом в Cosmopolitan, после чего стала главным редактором и кому, как не ей, известны все тонкости подготовки каждого номера – от выбора обложки до маркетинговой стратегии.

Журнал Cosmopolitan отмечает 20-летие в России

Лекция, несомненно, будет интересна всем женщинам, которые относят себя к числу поклонниц журнала. Наверняка им будет интересно узнать, чем отличаются взгляды на жизнь современных леди от их предшественниц, какие темы их волнуют прежде всего и на что они перестали обращать внимание, чему отдают предпочтение редакторы при выборе статей и насколько можно доверять информации, к примеру, о модных трендах, которая печатается в журнале. И самое главное – редактор журнала расскажет, что именно значит выражение, ставшее наименованием самой лекции – поколение Cosmo.

Интересные темы будут затронуты на лекции “Поколение Cosmo”

Темы, которые будут затронуты на лекции, привлекут внимание и всех тех, кого интересует как профессия журналиста, так и маркетинг в целом. Аля Баданина подробно расскажет о критериях, по которым статьи попадают на страницы журнала и на что нужно акцентировать журналистам, создавая свои статьи для модного журнала. Также среди тем будут обсуждены рекламные кампании журнала. Главный редактор Cosmopolitan объяснит, как осуществляется презентация журнала на телевидении и какие другие маркетинговые акции проводит компания.

 

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этой статье
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль