Отзывы
такой акции в салонах нет
Здравствуйте!
Работаете ли вы с ИП?
Если да ,то вы вышлите пожалуйста оптовый прайс на почту albina.lex@mail.ru
Купил два одеяла ТОГАС в магазине "Твой Дом", наполнитель которых свалялись, а чехлы расползлись по швам. На одеялах гордо написано "10 лет гарантии". Послал претензию с фотографиями на горячую линию. Общался с г-жой Альбиной Авгановой, которая написала мне ответ ( с множеством грамматических ошибок), в котором объяснила, что дыры в чехле это не брак и мою претензию удовлетворить не могут. НЕ ПОКУПАЙТЕ у них НИЧЕГО. Это товары низкого качества по высоким ценам.
Очень качественная продукция! Особенно одеяла, подушки с пропиткой Алое Вера. воздушные, потрясающие, практичные! Всем советую. Текстильные изделия хоть и по приличной цене. но ими пользуемся мы сами и не один сезон!
Такая же ерунда, 3,5 года и весь шелк на одеяле расползается и лезет пух, хотя одеяло эксплуатировалось в стандортном режиме, без выбивания пыли химчистки и стиральной машине.
одновременно были куплены два комплекта постельного белья, использовались только они на протяжении того же времени, претензий нет.
Уважаемые покупатели!
Мы благодарим за те отзывы, которые Вы оставляете, желая предостеречь потенциальных покупателей от разочарований, постигших Вас. Мы уважаем Ваше мнение и учитываем его.
Ради справедливости стоит отметить:
Павел приношу Вам свои искренние извинения за грамматические ошибки в тексте письма с отказом в обмене одеял, которыми вы пользовались в течении 5лет и , соответсвенно, в результате использования возникли те самые дыры, о которых Вы упомянули:)
Со своей стороны заверяю, что когда вопрос действительно касается производственного брака, мы разрешаем ситуацию в пользу клиента. Решение о браке принимается на многоступенчатом уровне с проведением экспертизы.
Ждем Ваших звонков и отзывов о качестве нашей продукции и качестве обслуживания:
тел. 8 800 555 87 88
e-mail: hotline@togas.ru
Купили шерстяное одеяло Тогас. При распаковке показалось, что размер не соответсвует тому, указанному на этикетке. Измерив, убедились в этом. По стандарту должно было быть 140х200, а фактически оказалось 135х195. Одеяло не дешевое, а производитель, получается, экономит на каждом сантиметре!!!
Через месяц использования стали сбиваться комками! Покупали их в "Метро" по акции,( даешь купоны получаешь 50% скидку) поэтому возврат не стали делать. Это для данной продукции считается нормальным (комки)? Или в Метро продают не качественную, поддельную продукцию компании Тогас?
хочу согласиться со многими отзывами по поводу подушек и одеял этой фирмы,очень низкого качества(поэтому наверное часто продаются со скидкой),а вот постельное белье очень не плохое,наверное приобрету еще пару комплектов.
А по-мойму, в этой фирме очень мало скидок и зачастую сама выпращиваю)))) чтобы донесли до руководства)))являюсь постоянным клиентом уже много лет. Меня все устраевает, после ремонта весь текстиль покупала в Тогасе, шторы мне подобрали прекрасные и белье радует меня уже 4 года
а мне чтобы не говорили продукция этой фирмы нравится) и подушки, и одеяла, я пользуюсь пуховыми и никаких проблем пока не было: не лезут, чехол тоже не расползается. Я знаю, что стирать изделия из шелка нельзя, поэтому за 3года сдавала 1 раз все в чистку.
Купила одеяла и подушки Тогас, в упаковках с пандой. Подушки стали клочковаться через 1 месяц после начала использования. Одеяла просели, стали тонкие и пустые по краям. Естественно, что эти товары из Китая. Но, ребята, Китай тоже может быть приличного качества! Я сама лет 5 назад работала в компании, которая продавала китайские подушки и одеялки, покупала себе домой. Так вот, те подушки сохраняют форму до сих пор. И они тоже были очень дешевые! А в рознице они продавались куда дешевле этих тогасовских. Надо было бы поехать к ним и бросить им в лицо эти подушки через месяц после покупки. Да времени нет. Никогда больше ничего не куплю в тогасе, а особенно никому не советую покупать их одеяла и подушки. Через месяц их даже на дачу отвозить нет смысла. Сразу в мусор.
Приношу свои искренние извинения за неудобства, связанные с использование подушек и одеял, приобретенных по акции. Тратить время на обмен Вам не придется, просто оставьте свой номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться и адрес, по которому курьер сможет приехать и забрать подушки на экспертизу в обмен на новые.
С уважением, Альбина Авганова
менеджер Горячей линии Тогас
88005558788
hotline@togas.ru
являюсь постоянной клиенткой, покупаю не часто, но товар нравится, такого ассортимента штор и покрывал к ним я не видела ни в одной фирме.
Одеяла по длине не 200,а меньше. Короткие. Обман какой-то. Зато постельное белье отличное.
Добрый день.
Размер одеяла зависит от того, как вы его измеряете, чтобы размеры были корректными, нужно расправить одеяло, разложить на ровной поверхности и измерить по центру, т.к. края бывают чуть подтянуты из-за кантов, которыми мы их обшиваем.
Добрый вечер.Уважаемые покупатели.я сама работала в этой компании очень давно.Продукция производится в Красногорске,там пошивочные цеха.ни о какой Греции и речи быть не может.по отдельном видам товара:одеяла действительно не соответствуют размерам.В подушках КАК БУДТО белый гусиный пух)))))про изделия из шелка я вообще молчу.это синтетика...в подушки и одеяла из шелка идет синтетическое волокно.шелка там процента2 из 100))))реальная накрутка на товар составляет более 100 процентов.Дисконтные карты и проводимые акции в этих салонах-очередной обман!Акции проходят по тоару,который является лежалым и плохо продаваемым.некоторым моделям покрывал и штор около 7-8 лет.иногда и больше....Хорошо знакома с девушкой Альбиной,которая отвечает на Ваши вопросы тут,на сайте)))та еще мозгопромывалка))))некорректно померить одеяло-невозможно!Дорогая Альбина,а если в нем не хватает 15 см,как Вы предлагаете его расправить????растянуть что ли?Перестаньте лгать людям.Эта компания давно испытывает кризис.как финансовый,так и по кадрам.З.П у продавцов дай бог 20 000.если не выполнит план- и того меньше.про финансовые махинации и обнуление касс вообще молчу,по моему только этим летом поставили новые аппараты,до этого в кассу вставлялся спец.чип,для обнуления выручки.Сотрудники высшего ранга сами воруют по организации,при чем каждый!есть и нормальные люди,но уродов больше.Ежедневные прессинги,обучение в Красногорске о том,чтоб научить продавцов обманывать покупателя.Если у кого то есть желание-распорите изделия из шерсти или пуха и вперед на экспертизу!она точно подтвердит правдивость моих слов.С уважением !
Добрый вечер, уважаемая Анна.
Я отвечу лично Вам, а покупатели сделают для себя соответствующие выводы.
Я работала и работаю в компании Тогас уже 5 лет. Начинала с продавца-консультанта, сейчас отвечаю за ответственный участок в компании– клиентская служба (customer service). Благодаря работе в Тогас, я выросла профессионально, укрепилась духом, зарядилась позитивным взглядом на жизнь и независима материально.
Относительно товара: действительно в Красногорске есть небольшое ателье, которое обслуживает заказы VIP клиентов Дизайн Студио. Что касается пошива всей продукции в Красногорске, то это выше наших сил, т.к. мы реализуем до 3 000 000 единиц товара в год.
Относительно качества продукции: мы никогда не уходили и не уходим от обязательств перед покупателями. Всегда готовы выслушать мнение, более того сами просим покупателей высказывать его регулярно.
Акции проводятся на товар, который уходит из ассортимента. Товар у нас не залеживается, а пользуется спросом.
Становиться обладателем дисконтной карты или нет право каждого покупателя.
Тренинги проводятся в целях повышение квалификации консультантов, т.е. для того чтобы люди понимали, что продают, из чего изготовлена продукция, свойства наполнителей, свойства тканей, уход за изделиями.
По поводу кризиса, возможно, благодаря ему, открываются новые Салоны Тогас не только по Москве и Санкт-Петербургу, но и в других регионах России.
Вам лично, Анна, желаю более позитивного взгляда на жизнь, для Вашего же блага. Желаю найти себя в профессии и в жизни, чтобы не было ни времени, ни желания на негатив.
Уважаемые покупатели, мы оставляем выбор за Вами.
Желаем Вам приятных покупок.
С уважением, Альбина Авганова
88005558788 (звонок бесплатный)
Я сама купила подушку из шёлка и на 100% уверина ,что она из шёлка..Есть очень простой способ...Достаньте из подушки немного наполнителя и подожгите его,когда волокно сгорит,останется чёрный уголь,которы рассыпается при перетерании пальцами и самое главное жжёный шёлк пахнет как жжёный волос или перо...А синетика при сгорании не рассыпаеся и пахнет тлеющим полиэтиленом или чем то подобным...
я дизайнер, и работая со многими людьми и оформляя им квартиры, поняла, что тогас лучшие, у них отличная дизайнерская студия, а также оригинальная и качественная продукция. И моим клиентам нравится, так что и дальше буду придерживаться этой фирмы
Всем, привет! Купила мужу одеяло из шелка, так как ему вечно жарко. Поспала сама под ним одну летнюю ночь, что бы проверить холодящий эффект и я под ним реально замерзла. Я думаю, если бы это была синтетика, то ощущения были другие. Просто можно распороть подушку и все проверить. А при чем тут касса, укрывательство выручки и т.д. Это отношения к делу не имеет, главное что бы товар был лучший!!!
В Тогас совсем недавно приобрела себе новый комплект постельного белья. Меня оно впечатлило тем что даже на ощупь отличается от тех что продают в других магазинах. Ткань очень хорошая, качественная, мягкая, на таком белье спать одно удовольствие. Теперь еще хочу купить один комплект, вот жалко что раньше не знала о таком магазине!
Поделитесь мнением