Отзывы
Заказали два минибука через сайт. Когда приехали забирать заказ на пункт выдачи (м. Пражская) выдали только один альбом. Второй потеряли. Это не удивительно, видели бы вы какой у них там бардак всё валяется на полу. Сказали приходите завтра. Мы пришли. Опять ничего. Короче потратили денег на дорогу и общения по телефону с ними больше чем этот минибук стоит. Звонил в компанию netprint , просил выдать компенсацию. Ответ: мы компенсируем только в случае брак. Обращайтесь в суд. Вывод: цены не соответствую качеству, уровень обслуживания очень низкий.
Компания хуже некуда! оплаченный альбом задержали на 2 недели и то не полностью сделали, а оплату взяли за всё! и вернуть теперь тоже проблема... предлагают заного оформить что-то и еще ждать недели 2... В общем господа не стоит эта компания внимания! не умеют работать так не беритесь! Руководство компании пора разгонять!
Испортили фотографии и не признали своей ошибки.
Испортили фотографии и отказались их переделывать, сославшись на то, что качество фотографий плохое, хотя в этом же заказе были действительно фотографии плохого качества, НО их напечатали без искажений. Для специалистов-печатников этой компании считается нормальным, если на фотографии в носу человека черная клякса, а на самих фотографиях растекшаяся краска - это у них называется цветокоррекция!!!!!!Удивительно!На претензии отвечали не полностью, вообщем мы типа напечатали, а ваше дело можете типа их забирать, а можете и нет. И это считаетя качественный сервис???? Просто ужас!После нескольких повторных претензий, предоставили сертификат на бесплатную доставку стоимостью 59 рублей! Нет уж, спасибо, уж лучше я оплачу за доставку побольше денег, но воспользуюсь услугами другой компании!
Безобразно напечатали фотографии.Все тёмные.
Не рекомендую туда обращаться.Всё испортят.
Обслуживание клиентов ужасное. Приехали забирать заказ, в 21-30, работает пункт выдачи до 22ч, а продавец сообщает, что она кассу закрыла и ничего выдавать не будет. Зачнем тогда указывать время работы если оно не выдерживается? Мягко говоря, отстой. А по телефону (495) 601-96-96 ничего добиться нельзя.
Компания проявила полное неуважение к своим клиентам, вывесив на своем сайте график работы пунктов выдачи заказов в праздничные дни и люди приехав за 2 часа до закрытия пункта увидели закрытую дверь и выключенный свет. На предоставленный сайтом телефон дозвонится невозможно, он просто заблокирован. Никаких объявлений об укорачивании рабочего дня ни на сайте, ни на двери пункта вывешено не было. Люди остались без новогодних подарков, которые заказывали в данной компании. Отзывы об организации самые отвратительные.
Никогда не обращайтесь печать в netprint.ru и на printbook.ru/ - обслуживание ужасное, качество изготовления фотокниг тоже плохое. Поступление заказов в печать приходиться проверяться самой, хотя у них там автоматизированная система и им деньги платят за то. чтобы они отслеживали их после поступления файлов к ним. Поэтому приходиться оправдаваться перед заказчиком - почему обещанная дата изготовления была одна. а изготовили намного позже. Качества печати и изготовление фотокниг на низком уровне. Деньги берут как на высоком - делаем выводы. Единственный плюс был - сроки изготовления- но и они оказались иллюзорнми. Поэтому если делаете заказчику илди в подарок - обратитесь в другую фирму. Плюс еще берут за доставку. когда доставлять их никто не просит... Для этого делаю пункты выдачи на месте изготовления. А если они изготавливают в каком -нибудь Китае за копейки.. тогда все понято))))
Заказал пару календарей с фото на них. Получил с отвратительным качеством-резкость ужасная, фото получилось тёмное. Отправил сообщение в обратную связь с фото самого календаря. Получил ответ, что их эксперты брака не обнаружили. Итог- фото на магните отвратительного качества.
Андрей, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа для уточнения информации. С момента отправки Вашего отзыва прошло достаточно времени, наш сервис постоянно совершенствуется, поэтому надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Отвратительное отношение к своим клиентам. Я так и не получила свой заказ. Возникли проблемы с доставкой, писала в netprint, а они в ответ лишь отписки (очень похожие на автоматические письма): наша зона ответственности заканчивается с передачей заказа в службу доставки. Вы можете оформить ваш заказ заново.
В общем очень негативные впечатления. Осталась без денег и без фотографий. Много заказываю товаров и услуг через интернет, но такого хамства никогда не встречала.
Никому не советую к ним обращаться.
Поделитесь мнением