Отзывы

Даша
Никакой распродажи нет...
Кэтка
Распродажи прошлых каталогов бывают постоянно.Сначала выставляют скидку 35%-можно что подобрать, достаточно большой выбор размеров и моделей. Потом месяца через 2-3 этот же каталог распродают со скидкой 65% - в основном остаются одни классические модели и большие размеры, можно джинсы Levi's заказать за 38 евро, еще через месяц - уже ничего не выберешь. Каталог распродаж есть на сайте, еще нужно платить за доставку. Качество мне понравилось.
Виталий
Заказали как-то вещи по катологу Ля Редут в начале весны. Вещи прислали в конце лета. Так мало того, что поздно ещё, и других размеров. Сандали вместо заказанного 41 размера прислали 40-последнего, брюки вместо 48 прислали 50-последнего.И так вся посылка. Обратились в офис на Нагатинской для того, чтобы сдать вещи. Нам там просто нахамили и отослали в офис на Добрынинской. Там служащие, когда увидели содержимое посылки давились от смеха. При возврате вещей почему-то удержали некоторую сумму денег. За что не понятно. Наверное за то, что сами накосячили. А по поводу посылки мы рассудили так- не уважительно относятся к нам господа иностранцы, по хамски.Наверное считают, что нам можно сливать весь отстой. За державу обидно однако! Теперь присылают свои рекламные письма. Надоели. Думают, что над людьми можно издеваться не однократно. Принципиально заявляю, что сервис у них отстой.
Наталья
Заказала летние вещи в начале мая, получила в середине сентября! Деньги за возвращенную вещь уже больше года не могу получить, заявляют, что моя посылка еще не пришла! Когда у них были бюро заказов, все доставляли через месяц и с возвратом не было проблем. Сейчас же - труба!
LA REDOUTE
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за информацию. Для нас очень важна обратная связь с покупателями. Позвоните, пожалуйста, по телефону (495) 795-30-30 или напишите на адрес info@laredoute.ru. Обрисуйте ситуацию менеджеру – он обязательно решит ваш вопрос. Еще раз благодарим Вас за комментарий. Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов!
LA REDOUTE
Дорогие пользователи Rasprodaga.Ru Благодарим Вас за интерес к марке LaRedoute. Хотим ответить заранее на часто задаваемые вопросы, чтобы облегчить Вам процесс покупки. 1. Вопрос: Каким образом осуществляется доставка и оплата? На сегодняшний день доставка и оплата осуществляется только через отделения Почты России. ООО Ла Редут Рус не принимает оплату банковским переводом или по кредитной карте. Оплата производится только наличными при получении посылки в отделениях Почты России. Возможно, что, заказав несколько товаров одновременно, вы получите не одну, как ожидаете, а несколько посылок. Это связано с порядком обработки вашего заказа на складе в России. То есть, заказанные вами вещи в Россию привозят не уже готовой посылкой, а отдельными артикулами, по мере поступления товара, он отправляется клиентам. Обратите внимание на то, что сервисный сбор компанией ООО Ла Редут Рус берется с клиента один раз, а не при получении каждый посылки одного заказа. 2. Вопрос: Каким образом вернуть товар и получить деньги ? Если вам не подошел по какой–либо причине заказанный вами товар, вы можете в течение 14 дней вернуть его и получить обратно деньги, просто заполнив прилагающийся к посылке бланк возврата и отправив его вместе с неподошедшим товаром по почте. Возврат денег осуществляется только через отделения почты России с указанием почтовых координат клиента в течение 10 дней со дня получения компанией неподошедшего товара. Время возврата денежных средств составляет как минимум 3 календарных дня. За более подробной информацией относительно денежного перевода до вашего региона вы можете обратиться в ближайшее почтовое отделение. На сегодняшний день ООО Ла Редут Рус не осуществляет возврат денежных средств банковским переводом. 3. Вопрос: Как долго идет заказ? Срок доставки товаров – около 3 недель со склада во Франции до склада в Москве (при наличии товара на складе во Франции). Помните, что заказывают со всего мира, поэтому иногда к моменту оформления вашего заказа товара на складе уже не оказывается. Как только ваш заказ пришел в Москву далее, все зависит от того, как далеко вы живете от Москвы. Подробно о периодах доставки из одного пункта России до другого можно посмотреть на сайте Почты России www.russianpost.ru 4. Вопрос: Как правильно подобрать размер? Размеры в каталоге и на сайте указаны французские. К ним нужно прибавлять 6, чтобы получить соответствующий русский размер – для одежды. Пример: русскому 42 размеру одежды соответствует французский 36 размер. Чтобы узнать соответствие французских размеров европейским для бюстгальтеров – нужно отнять 15. Пример. Европейскому 75А соответствует французский 90А. Детские размеры соответствуют росту ребенка. Если у Вас есть какие-либо вопросы или, по каким-либо причинам возникли проблемы с доставкой товаров, позвоните нам, пожалуйста, по телефону (495) 795-30-30 или напишите на адрес info@laredoute.ru. Желаем приятного путешествия в мир ярких вещей.
Ксения
Просто тихий УЖАС!!! Отправив писмьо с заказом в марте, посылка пришла в начале июня,открыв ДОЛГОЖДАННУЮ посылку, выяснилось, что в ней согласно списку заказа, просто отсутствует один товар, его просто нет, хотя в списке числится. Далее выясняется, что др. товар вообще не соответствует ни картинке, ни артикулу. Далее действую согласно инструкции, иду на почту (где мне отказывают отправлять посылку в том же пакете, только в их коробках, что вызвыло доволнительные затраты), при звонке спрашиваю, возможен ли банковский перевод? Конечно, никаких проблем. Дальше жду, жду, жду, а посылка все не приходит, звоню, звоню. Сентябрь уже настал, а посылки все нет, звоню, интересуюсь долго ли ждать? Советуют обратиться на почту, снова иду на почту, пишу письмо о розыске посылки. И что самое интересное, ответ пришел!! Посылку забрал курьер в начале ИЮЛЯ!!! Снова звоню, заказ пришел, но почему-то в сентябре, и сумма возврата меньше ровно настолько, насколько не хватало товара. В общем, при бесконечных переговорах, выяснилось, что у меня оформлен банковский перевод, а возможен только почтовый, необходимо написать очередное письмо. (почему нельзя было сказать об этом при первом звонке?). Хотя как это взаимосвязано непонятно. И теперь снова жду, т.к. сколько оно идти будет неизвестно. Решив побаловать себя в марте, я мучаюсь до сих пор, потратила много времени, нервов, а также дополнительных средств (немного, но все же), а на дворе октябрь, а конца этой истории пока невидно. И напоследок, персонал очень вежливый, но, к сожалению, совсем неопытный вот в таких случаях. Чтобы я еще раз...
LA REDOUTE
Добрый день, Ксения! Еще раз хотим поблагодарить Вас за информацию о проблеме! Мы очень рады, что благодаря этому форуму нам удалось решить Ваш вопрос. И еще раз приносим свои извинения за доставленные сложности! Для нашей компании очень важно качество предоставляемого сервиса! Поэтому, мы будем очень признательны за обратную связь. При возникновении малейших сложностей - позвоните нам по телефону 8 (495) 795-30-30 или напишите на электронный адрес: info@laredoute.ru. Заранее благодарим! С уважением, Администрация LA REDOUTE
Любаша
Зашла на русский сайт какталога,думала в Росии дела обстоят немного получше,но это не так...Моя исстория.Живу я в Афинах,попался на глаза каталог,полистав,кое что приглянулось,на дворе май 2007 года,дай ка думаю, закажу себе и малой парочку новеньких вещичек.Заказ оформила по-телефону.В декабре месяце приходит посылка с летними вещами,и что ещё хуже,совершенно не то,что указывалось,и это при том,что я им перезванивала туда почти каждую неделю-ответ был один-первый заказ выполняется очень медленно,немного терпения.Вообщем после получения посылки,мне снова пришлось вызывать куръера,чтобы отправить всё это дело назад.Сейчас 6 февраля2009года,люди...возврат денег,я получила только вчера,после такой нервотрёпки,что словами это не передать!Это тпрросто катастрофа,а не сервис,с таким я ещё не сталкивалась и никому не советую.!
Анна
Добрый день! Предпочитаю заказывать ч/з интернет, но ваша страница нечитаема. Все тексты вот в таком виде:...Î÷åíü ìîäíûå áîòôîðòû ... Не подскажите,в чём проблема? Надеюсь на ответ.Спасибо.
Иван
Добрый день. В ноябре получил заказ, но перепутал размер. Позвонил вам, мне сказали отправить с заполненной анкетой возврата товар в Ярославль. Что, собственно, и сделал. Параллельно сделал повторный заказ. Его прислали буквально вчера, а возвращённых денег всё нет. Мне сказали, что в течение 2-4 недель после того, как товар придёт к ним, мне вернут деньги. Не поможете?
Вика
сто раз отсылала им назад через 1-2 недели приходил денежный перевод,всё норма не паникуй я уже года 2 у них вещи заказываю....
Эля
Здравствуйте! Получила одежду для беременных, размер оказался на слона. Сделала возврат 29 октября 2008 года. До сего момента, а это 18 января 2009 год не могу получить возврат денежных средств. Звонила несколько раз в сервисную службу, на что мне каждый раз отвечали: " Ваша заявка принята, вам перезвонят в течении 4-х дней." Конечно ни кто не перезвонил.И так несколько раз. Наверное надо воспользавоться своим гражданским правом, и подать иск в суд.
Ольга
Сегодня заказала куртку на сайте,написано что в наличии есть.Почитала на этой странице отзывы,возник вопрос к Ла Редут,не коснутся ли меня такие проблемы?Как например,несвоевременная доставка,долгий возврат денег?Мне нравится ассортимент магазина и вообще покупки через интернет.Как сейчас обстоят дела с обслуживанием?
Людмила Панова
Заказали вещи 29 ноября по каталогу осень\\зима 2008-2009. Пришла одна футболка месяц назад!!!!Остальных вещей нет до сих пор.По статусу написано что отправлено!!!Можно узнать как долго еще ждать?!?!?!?!
Лена
Сообщите кто работает с ЛА Редут код акции с подарком . Поджалуйста!!!
Любаня
Прочитала, сообщения по проблемам с возвратами денег и стало страшновато, ждать и мотать себе нервы совсем не охота. Моя проблема: сегодня получила вещи по 2-м заказам, в каждом по 1 вещи, которые не подошли по размеру. Вопрос таков: эти вещи, с двух разных заказов можно отправить одной посылкой или необходимо оформлять 2 посылки. Пожалуйста, поделитесь опытом по подобной проблеме, хочется услышать и позитивные отклики.
Марияша
Любаня, вы напишите свой вопрос на их сайт, или позвоните, все точнее будет. Я давно заказываю у Ла редут, пару раз, в начале, когда плохо ориентировалась в размерах, заказывала и получала не свои размеры. Но не возвращала, а продавала знакомым, так удачно складывалось
натали
а мы все время заказываем, все нормально! правда размеры иногда не подходят , но ничего меняют! т.е проблем пока небыло.
наталья
Никогда не заказывала по каталогу,посоветовала подруга.Пока я довольна.Заказ выполняется быстро.Качеством товара довольна,особенно детская одежда:все соответствует качеству,цвету и наличию посылки.Сделала возврат,т.к.в размере не угадала,надеюсь что деньги вернут.Если все сложется,то буду и дальше заказывать.

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль