Отзывы

Селезень
Всегда там затовариваюсь
anya
Честно говоря, я так же поступаю
Света
Надо еще поискать эти товары, на которые скидка 50%.В основном скидка 20, в лучшем случае 30% и то на посредственные товары. Неоправданное название - товары за полцены.
Sol
Я постоянно, когда хочю найти что-то интересно и необычное, а главное качественное- захожу именно туда! хотя в некоторых магазиных выбор иногда бывает хреновый! А в целом - молодцы, опрятненько, продавцы молодцы, и не суппер дорого! КОроче Респект! Кстати купил недавно подруге на ДР набор для суши! потом на праздновании оказалось что еще 3 пары тоже подарили наборы для суши! =) и причем почти у всех одинаковые =))) А У МЕНЯ - лучше всех и самый оригинальный набор был!
Joann
Вот прям нравится и все тут. Мне лично этот магазин напоминает европейские магазинчики подарков и безделушек-все так прикольно расставлено, с душой и "аппетитом". Постоянно там покупаю штучки к традиционным праздникам-вот сейчас сердечки, к пасхе-яйца.А еще там такие прикольнуе фигурки кошек бывают!!!И цены зачастую ниже, чем в такого типа ларьках, не говорю уже о бутиках подарков.
Юльчона
аааааа!!!! а мне подарили эту карточку =))) хехе)))
vetterok
заколочки просто класс!!!! со скидкой 70% они стоят около 60 рублей. спешите
na5-crew
Магазин нечего ... Но есть минус не пишут правды про то сколько реально будут платить ... Вот на себе испытала !!За полный месяц 5дней мне заплатили 12500!!! это вместо того что обещали от 18 + проценты (за выполнение нормы) В общем ребята если честно если хотите устроится туда не советую ... И график там слишком гибкий , меняется по два - три раза в месяц.....И строй после этого планы на ближайшие будущие. С уважением na5-crew
Дарья
Уж не знаю, везде ли так, но вот в ТЦ "Дружба" на "Новослободской" работают какие-то ***, которые кроме как хамить ничего не умеют и не в курсе о перечне предоставляемых услуг.
Мария
Я думаю так много,где в Чехове управляющая вообщее...даже не соображу,выразится.Но ей явно не слюдьми,а с коровами на утренней зорьке общаться.*** которая думает:"Я на свете всех..."
Ирина
Сделан заказ в Красном Кубе, первая доставка заказа (и недешевая доставка) оплачена: 2 звонка с подтверждением заказа, заказ привезен раньше обозначенного времени. В заказе тяжелая коробка, несколько кружек, курьер с порога хамит, дословно заявляет «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить» (15 минут по закону), буквально не хочет отдавать заказ и мешает, требует, чтобы проверяли на весу или поставив на грязный пол, дергается, строя крайне недовольную мину, играет на нервах по полной программе. Мать-сердечница возвращается из коридора накрученная настолько, что ее трясет, потом она пьет Валокордин. В Красном кубе везде пишут большими буквами: «Перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию заказа при курьере/сотруднике почты/в пункте выдачи заказов». Наша ситуация такая, что я не могу выйти к курьеру по определенным причинам, у матери плохое зрение и нет сил, поэтому другого варианта у нас нет, как она встречает курьера, я проверяю внимательно заказ дома, и потом отдаем деньги. Естественно, никто не будет портит вещи намеренно, нафиг это надо, тем более нам с нашей ситуацией. Заказываем во многих магазинах и где магазины сами не дурят откровенно, репутация у нас идеальная. Далее, комплектацию-то заказа мы проверили – недовоза не было, был брак. Курьер хамя, настаивает на иных правилах (см. ниже) и, помимо этого, сам отдав на проверку заказ в квартиру, еще потом отказывается забирать, основываясь на тех же правилах. Накрученная мать постоянно теребит меня при проверке быстрее, быстрее. Я старалась честно и ее успокоить, и заказ проверить. В итоге подумала, что линия у основания ручки кружки – это место спайки, и только когда – буквально через минуту – шла мыть кружку, увидела под другим углом, что на тыльной стороне у основания ручки еще и скол, а, сверив с первой кружкой, убедилась, что ручка на самом деле треснута насквозь по кругу. Курьер в лифте, мы подождали, пока он выйдет из подъезда, и крикнули в окно, чтобы он вернулся: тот буквально махнул рукой, крикнул дословно, что «деньги ему отдали, а значит, возвращаться он не собирается». К этому моменту у обеих уже трясучка по полной. Звоним на фирму, нас успокаивают, «вы не волнуйтесь, все будет хорошо», но по телефону заявку не принимают, требуют, чтобы написали письмо просто в ответ на автоматическое сообщение о заказе – на тот же e-mail. Письмо отправлено, описано все четко, в ответ приходит сообщение, что оно не принято, т. к. почта предназначена только для внутреннего корпоративного общения. Звоним опять, они говорят, что письмо таки дошло, но сработал фильтр (интересный такой фильтр: письма не удаляет, но отповедь написавшему отправляет). Договаривается менеджер, доставить обещали бесплатно, курьер опять (второй раз) приезжает не вовремя. Не вовремя для нас – это большая проблема, потому что приходится питаться по часам, а уж недосып грозит кое-чем похуже. Опять ТОТ ЖЕ курьер начинает хамить с порога, всем видом выражая недовольство тем, что ему пришлось ехать к нам снова. Он требует вернуть обе одинаковых заказанных ранее кружки, и после он нам отдаст одну и деньги за еще одну. Когда изначально просили только поменять одну бракованную кружку, и все, и в магазине ответили, что один-на-один – это полностью нормально, хоть и с передачей денег предварительно, но все ОК. Система еще «веселая»: мы буквально обязаны были прямо по шагам отдать кружку, взять деньги, проверить вторую кружку, вернуть те же деньги, взять новую кружку. По-другому не соглашается: «У меня по накладной написано так, и остальное – не мои проблемы». Что он там еще говорил, уже не помню, но вызов и хамство, отвратительное поведение на каждом слове. И снова все с нарочитой нервотрепкой. Опять приходится звонить на фирму – «ой, а мы не так поняли» - и опять обязательно писать письмо. На этот раз писала в принципе чуть ли не по слогам, что отдать 1 брак, получить 1 новую хорошую кружку. Кружка с браком в этот раз остается у нас на руках, как и полная неизвестность, что будет дальше. 2 дня на курьера потрачено, 2 дня головной боли и нервов не на словах, а буквально: голова после общения с данным персонажем раскалывается. Звонят, договариваются третий раз, курьер приезжает вовремя, привозит что? Привозит деньги за кружку, и все. Пишу письмо, тот же менеджер, что и раньше, Лукин Павел присылает, не спрашивая, удобно ли на эту дату, информацию о дне и времени 4(!)-й доставки. 3 дня нервотрепки и раскалывающейся головы, а также потраченного драгоценного времени. Отвечаю, что неудобно, Павел соглашается с новым временем. Через сутки мне звонят и подтверждают дату, но опять неправильную – им никто не передал, но вроде опять перенесли и договорились. В неоговоренную дату мне приход СМС «ждите доставку от Красного Куба», причем с утра. Звоню в доставку, мне говорят, что им никто ничего не передал; опять перенесли доставку, причем мне сказали, что в ту дату, что оговаривала с магазином, доставить и не могли, потому что у доставки другое расписание. В доставке разговаривала в дамой, звучащей нагловато и гоповато, хотя еще в рамках более-менее. И? Конечно курьер приехал в другой день, хотя бы раньше всего на час и опять с теми же претензиями, каким мы нехорошие, и опять взвинченный до предела. И? Кружка опять с браком – подпаленный, желтый рисунок. Да, заметила после подписания и передачи денег, но курьер, будучи в этот раз в принципе в лифте на нашем этаже, еще не нажав кнопку, после слов о том, что мы возвращаем кружку, ПОСЛАЛ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ и в наглую нажал кнопку и уехал, как ему не кричали трижды. После звонка ему на мобильный телефон (трубку он не брал) он вернулся только после того, как оставила на голосовую почту обещание сделать все, чтобы его уволили - за хамство и невменяемость. И вернулся он не для того, чтобы вернуть деньги, а чтобы КАЧАТЬ ПРАВА, неся ересь о том, что раз подпись поставили и передали деньги, БРАК он обратно не повезет и это не его проблемы. Деньги он вернул только после того как, как говорится, встали грудью на проходе. Единственное, по какому поводу магазин может нам предъявить претензии – это по проверке при курьере, и то по совокупности 6-ти вышеописанных причин + нарушении курьером же их правил, данная потенциальная претензия становится полностью неактуальной. Итого: - Каким образом данный курьер получил если не документ о прохождении психотестов для работы с людьми, но в принципе эту работу? Он психически нестабилен, опасен и с людьми работать не может! - После 4-го раза я делаю вывод, что и работники Красного Куба, и работники службы доставки откровенно издеваются над клиентами. - О том, что у них левая рука не знает, что делает правая, либо издевательство намеренное всегда и при любых жалобах, и нет никакой согласованности в работе, что заказы не проверяются либо намеренно, либо в принципе не проверяются совсем, либо подсовывается брак без стеснения, уже не говорю, ибо это само собой разумеется. В свое время думала, что никто не переплюнет бардак в Озоне. После – недавно – что никто не сравнится с Утконосом. Но Красный Куб переплюнул всех на повороте. В Интернет-магазине их делала заказ первый раз из-за стоимости доставки, хотя клиентом сети магазинов являюсь уже давно (отзыв о сети тоже есть на Отзовике), есть карточка клиента. Начинаю ощущать себя санитаром леса, хотя с какой бы радостью избавилась от этого «титула».
Стас
Магазин "Красный куб" — самый лучший магазин необычных подарков, который я видел. Так уж получилось, что в компании подбором и покупкой корпоративных подарков занимаюсь именно я. Тут мне на выручку и пришел Красный куб, здесь представлен просто огромнейший ассортимент, иногда мне кажется, что здесь можно найти абсолютно всё, что вам пожелается.
Николь
На Пасху в Красном Кубе купила подарки своим близким: пасхальные венки, декоративные яйца и корзинку. Цены в Красном Кубе всегда радуют, практически всегда действуют неплохие скидки, можно отлично сэкономить! Я ваш постоянный клиент, желаю процветания.

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль