Отзывы
У меня хорошее впечатление от их магазина. В прошлые выходные была там. Вообще искала пуховик, туда зашли скорее потому, что просто вещи понравились. И хоть было понятно, что ничего там не куплю, консультант очень вежливо и ненавязчиво отвечала на все вопросы, подбирала одежду (на просто померить), рассказала про их программы и вообще сервис.
В общем вышла от них со стойкой уверенностью, что немного попозже, но обязательно куплю у них одежду.
мне понравился магазин. купила там кожаную курточку за 5.500 р. с небольшим браком и скидкой 50%. вернусь обязательно. (брачок даже не стала исправлять, настолько он незначителен)
хм.. товар чисто визуально напоминает ассортимент черкизона
Была у них в магазине, вполне приличный ассортимент, на мой взгляд. Есть модели, которые не нравятся, но это дело вкуса.
Хотя, я на черкизоне не была, может, Вам виднее.
Генеральному директору ООО «Аринком»
129075, г. Москва, ул. Калибровская, д.11 Копия: ТРК Щука, 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 42,т.: 8 (495) 661-83-64 От Макарова А.Ю.
Тел. +7 967 0048018
ПРЕТЕНЗИЯ
15 мая 2011 г. в салоне кожи и меха IVAGIO в ТЦ «Щука» мною была приобретена куртка черная мужская, арт. 10609 83, размер 52. Стоимость куртки составила, с учетом скидки, 23 901,00 (Двадцать три тысячи девятьсот один) рубль 00 копеек. Оплата подтверждается кассовым и товарным чеками.
После покупки я один раз надел данную куртку, в результате чего она значительно деформировалась, вытянулась и, к сожалению, стала непригодной к дальнейшему использованию, поскольку изделия марки IVAGIO регулярно приобретались мной у Вас на протяжении более 5 лет исключительно потому, что идеально садятся на мою нестандартную фигуру. Именно так (идеально) данная куртка и сидела на мне в момент приобретения. Это могут подтвердить продавцы, так как я консультировался с ними по этому вопросу в течение трех дней, прежде чем совершить данную покупку. Они же могут подтвердить и факт ее деформации, с которым единогласно согласились при сравнительной демонстрации, устроенной мной для них при обмене. Имеется видеозапись процедуры демонстрации, где я поочередно одеваю ношеное изделие и такое же новое, снятое продавцами с вешалки магазина.
Мне известно, что по инициативе торговой точки данная куртка прошла экспертизу качества, которая факт деформации, якобы, не подтвердила. Однако, мне так же известно, что контрольные замеры экспертами проводились исключительно по швам изделия, которые в принципе не растягиваются или растягиваются после длительной носки. Мои же претензии относятся к бесшовным поверхностям: спина и ниже; рукава и т.д. Произвести замеры в данных местах эксперты отказались, сославшись на отсутствие у них соответствующих регламентов.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Исходя из п. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, при покупке куртки до меня не была доведена информация о свойствах товара. Я не был поставлен в известность о том, что после однократного использования куртка такой марки и цены (!) значительно деформируется и потеряет свой товарный вид, в связи с чем считаю, что я имею право отказаться от заключенного договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за куртку суммы. Настоящее письмо следует рассматривать как отказ от договора купли-продажи.
Вместе с тем хочу повторить, что на протяжении нескольких лет я являюсь постоянным покупателем салонов IVAGIO и членом одноименного Клуба. Уверен, что салоны сети ориентированы на соблюдение высоких стандартов торгового бизнеса и заинтересованы в добровольном и благожелательном урегулировании взаимоотношений с покупателями.
Напоминаю, что с моей стороны подобного рода благожелательность проявлена уже была: продавец сперва удовлетворил мою просьбу и произвел обмен куртки на меньшую по размеру. Однако, позже, после моего ухода, он заметил, что куртка имеет следы носки (заломы кожи в локтях, на спине). При повторном посещении мной Салона для подбора еще одной покупки, он мне об этом сказал и я сам предложил пойти официальным путем, что бы исключить возможность санкций руководства в его отношении. В успехе такого пути ни я, ни продавцы не сомневались, поскольку деформация единожды ношеного изделия по сравнению с новым была предельно очевидна всем участникам ситуации. Кроме того, продавцы выразили свою твердую уверенность в лояльной политике их Компании к членам клуба и в порядочности их руководства.
С учетом всего изложенного, прошу рассмотреть возможность обмена куртки на меньшую по размеру.
Рассчитываю, что мое предложение будет способствовать урегулированию ситуации, взаимному доверию и сохранит мое желание приобретать товары в магазинах IVAGIO в дальнейшем.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно либо по телефонам: +7 967 0048018.С уважением,
Макаров А.Ю.03 июня 2011 года
Приложение:
1. Копия кассового чека (на 1 л.)
2. Копия товарного чека (на 1 л.)
Компания IVAGIO всегда проявляет лояльность к своим постоянным клиентам, в свою очередь хотим сообщить, что данный вопрос урегулировался в пользу клиента.
В магазине в ТРЦ РИО на Дмитровском шоссе 05.02.2012г.была приобретена муж.куртка код 20024,MOUNTAIN буфало р.62.Стоимость куртки сучётом скидки составила 15 200рублей.При покупке товара при мне не отстёгивалась подстёжка,тем самым не было показано,что под подстёжкой отсутствует брак(в этом можно убедиться посмотрев камеры).Придя домой мною было обнаружено ,что на подстёжке вырвана кнопка вместе с кожей.Сотрудники магазина отказались смотреть камеры и выяснять эту проблему.Они стали предлагать делать экспертизу,но это не заводской брак.Я считаю-это невнимательность персонала (это мог сделать другой клиент).Меня просили позвонить на следующий день,сославшись на то ,что будет директор и посмотрит камеры,но директор на следующий день почему-то заболел.Я понимаю,доказать нашу невиновность составляет 0%.Может другие покупатели после нашей проблемы будут внимательно проверять товар ,а не доверять.
неплохой магазин, одежда достаточно качественная, цены вполне приемлемые. Жаль, что ближайшим от центра магазин на Комсомольской, если бы был где-нибудь в районе Охотного ряда, было бы удобнее, но это, пожалуй, единственный недостаток, который я могу назвать.
Очень понравился их магазин в универмаге Московский. Достойные вещи, продавец, которая со мной работала, была вежлива, было видно, что она хорошо разбирается в ассортименте. Ну и пуховичок, который я у них прикупила, мне очень нравится!
Положительное: широкий выбор, качество вещей отличное, обслуживание на высоком уровне, лично для меня - салон рядом с домом, удобно отслеживать скидки.
Из минусов: дороговато, но это компенсируется большим количеством скидок и акций.
Поделитесь мнением