Отзывы
Заказали диван в ТК"Москва", в секции Формула дивана,полтора месяца назад,сказали 22.12.2007г.диван привезут.И что же?22.12 мы сами позвонили,оказывается диван будет еще через 2 недели!А нас никто об этом не предупредил.Вот так сервис!
А у нас ещё веселее: крайний срок был назначен на 28 марта, а теперь обещают ТОЛЬКО 23 АПРЕЛЯ!!! Не попадитесь на удочку!!! НЕСЕРЬЁЗНАЯ компания!
Это еще что, а если вам его привезут таки, и у него будут кривые ножки, то придется вам их крутить-перекручивать самостоятельно. А еще в диване могут отсутствовать некоторые болты крепежные, шурупы торчать острием вверх из бельевого ящика, как в моем случае. И все это удовольствие "сделай - переделай сам" за какие то 2000 долларов.
Не просто несерьезная - хамская компания, в которой к потребителям относятся по-скотски.
Нам задержали диван на 1,5 месяца. Сначала продавец в магазине прописала лишние две недели, потом просто задержали, но у них такой договор, что даже если через полгода привезут ничего не сможете сделать (у них есть пункт о том, что доставка после поставки на склад, а сроки поставки на склад не прописаны и есть приписка, что они имеют право на это). Еле получили диван и нервов потратили кучу.
У меня случилась такая же ситуация. Сроки перенесли на 3 недели, пока я свой диван не получила, ждем-с. Не знаете как можно с ними бороться ? А то они дают телефон офиса, по которому все звонки сбрасываются. Жаль, что я эту переписку увидела после того, как заказала диван, а то бы уж точно не стала этого делать.
Люди добрые подскажите пожалуйста!!! Компания "Формула дивана"
- хорошая фирма ?
- хорошая ли качество у них ?
- как работает сервис по гарантии ?
Кому не сложно расскажите по подробней о этой компании......ПОЖАЛУЙСТА.......
Заказала диван в начале августа( в салоне на Проспекте Вернадского). Менеджер заверила, что если оплатить 100% стоимость дивана, то диван привезут через месяц ( 5 сентября), в договоре написана дата отгрузки - 15 сентября. Договор составлен таким образом, что диван могут привезти через 3 месяца. При подписании данного договора продавцы заверили, что это имеется в виду всякие форс-мажорные обстоятельства. Никто мне не звонил, но 15 сентября я сама туда позвонила и мне сказали, что диван будет 8 октября, в чем я уже сомневаюсь, после прочтения этих отзывов. На вопрос о том почему нет дивана мне ответили, что у него , наверное, обнаружили какой-то брак. Ошибка моя была в том, что мне надо было платить с предоплатой, а не верить всяким продавцам и оплачивать полную стоимость. В договоре есть пункт о том, что полная оплата за 3 дня до доставки товара, т.е. деньги выманили и потеряли всякий интерес.
Интерес продавцы не потерялли, просто нужно знать фабрику и уметь читать договор. Срок изготовления у этой фабрики 3 месяца,эта фабрика ответвление от Мц-5. Радуйся тому что мебель будет очень качественной.
Формула дивана -плохая компания. Много обещают, но на самом деле все не соответствует действительности. Договор состряпан так, что трудно доказать свою правоту.
В компании "формула диванов" 7 июля заказали диван, Нас заверили, что 25 августа диван нам привезут. Но ни 25 августа, ни 25 сентября диван нам так и не привезли.Когда мы написали заявление на возврат денег и расторжение договора, нам никто не объяснил, что существуют штрафные санкции и мы сможем получить только 30 %. Наверное на эти 70 % они и существуют. Да, договор у них составлен хитро, не подкопаешься. Будьте осторожнее, прежде чем подписывать договор. Дурят по полной программе.
Ну с хитростями оформления договора и с задержками поставки диванов я ознакомилась. Скажите пожалуйсто а качество какое у этих диванов?
У меня история похожая на остальные. Диван должна была получить 3 ноября. Сегодня 19 ноября, дивана и кресла нет. Хожу в магазин и звоню только я сама. Каждый раз одни только обещания. Может быть пора принимать по отношению к фирме более решительные меры?
Я заказал диван в начале марта, по договору доставка в середине/второй половине апреля. Привезли вчера!!!! На 2 недели раньше, как минимум.
Диван - Марсель, обалденный. Вставать с него не хочется. И кресло-качалка мягкое. Я счастлив. Удивлен такими отзывами, у меня уже второй заказ и все в порядке. В первый раз покупали ребёнку маленький диванчик. Уже 3 года стоит, все ок.
Хочу написать про свой горький опыт работы с @Формулой диванов" ООО "МЦ"). в сентябре 2008 года заключил договор 166, причем заплатил полную сумму 35000(по неопытности). обещали доставить мебели ну макс за 45 дней( в договоре ручкой зачеркнули цифру 90дней и написали 45). За все время ожидания(90 дней) позвонили 2 раза и говорили, что диван еще неприступили делать, тк. материалы не купили для производства. Где-то за 70 дней до окончания договора я позвонил и мне сказали, что к сроку 90 дней мне диван долгожданный привезут. Подстраховался, позвонил на 80 день и тут меня шокировали, сказали что меня кто-то предупредил, что возможно диван привезут в 20 января 2009. Тут же решил расторгнуть договор оказалось что ещё нужно ждать до 90 дня и плюс денги перечисляют в течение 10 дней. В общем у них на прокуртке мои деньги были 100 дней. Хотел в суд за мошеничество подать, но в договоре прописано, что суд проходит на территории заказчика, а это очень далёко, как оказалось(((
Надеюсь вам удалось забрать деньги???У меня с "Формулой дивана" похожая ситуация,только еще хуже.Оплатила заказ полностью.Обещали привезти в течении 45 дней,прошло уже 60 дней,заказ не исполнен.Можно конечно подождать до 90 дней,но салон "Формулы дивана" в ТЦ,где я делала заказ закрывается до истечении этих злосчастных 90 дней по договору.Если расторгнуть договор и забрать деньги раньше,то придется платить большие штрафные санкции,а если дожидаться истечения срока90 дней,то салон уже закроется.И тогда вообще спросить не с кого.Телефон,указанный в договоре не отвечает...И что теперь мне делать???
а нам доставили день в день и качество отличное.Фирма хорошая!
вчера купила диван,а вечеромначиталась отзыов и боялась,что буду ждать месяц свой диван,но в 10 утра позвонили и сказали ,что в течении дня привезут и в14.00 привезли,мальчики ещё и дождались меня и подняли и установили,быстро,спасибо им
А вот мне ребята не повезло. Со сроками-то все в порядке, в вот с качеством.... Привезли и доставили в срок угловой кожанный диван Николь-2, только вот соединить угол с основным диваном как сборщики не пытались -не смогли. на другой день пришел другой мастер, обошел несколько раз вокруг и нашел причину-скошены обе задние стенки , вот поэтому он и не соединялся друг с другом. Через неделю написала новое заявление-провисли паралоновые наполнители, на месте, где почти не было нагрузки.Через месяц лопнула пружина . Но модель понравилась и зав. магазина по моей просьбе сделала перезаказ этой же модели.Оставив мне возможность пользоваться этим диваном до прихода следующего. Но не судьба-пришедший диван я предусмотрительно приехала осматривать в торговый центр. Его заранее собрали ,но результат еще хуже-швы косые, кожа на спинках так натянута, что видны дырки.да и по мелочи есть к чему придраться. заведующая оценила это тоже. Вернули деньги. Больше ни за какие коврижки с этим производителем ....... Сейчас вот приценилась к дивану Флоренция у Цвета диванов...
Цвет диванов - говно!
Своего производства нет, просто скупают у мелких производителей мебель, нашлёпывают свой ярлык, и все. А потом, если какая проблема - где искать производителя?
Да и дешёвая мебель качественной никогда не бывает. Дрова - они и в Африке дрова!
Купил, блин, на свою голову. Уверяли что обивка очень качественная! Ткань электризуется, и ещё появились потертости на сиденьях. Выглядит как будто ему лет 10, а купил полгода назад. А ещё подлокотник стал отходить немного в сторону. Отвёз на дачу, с глаз долой.
Странные вы.
Вас обманывают, а вы все ноете "договор у них такой, не подкопаешься". А хоть пальцем пошевелить за свои права лень.
Да у нас в стране одно из лучших законодательств по защите прав потребителей. И этому договору грош цена если он идет вразрез с законодательством.
Позвонить в контролирующие организации сложно? Или в правозащитные? Они вам все объяснят, а возможно и адвоката бесплатно предоставят. Роспотребнадзор тот же.
дорогой Потребитель!вы видимо,не читали договор.проработав долго в данной компании могу точно сказать,что все проблемы берутся в основном у тех,кто подписывает не читая-а все сроки и все санкции прописаны.так что удачи в Роспотребнадзоре-там таким клиентам советуют думать,прежде чем за ручку хвататься.
Очень подозрительно, что некоторые очень ругают ФД и при этом сильно хвалят Цвета диванов...
Я покупала в Формуле уже 2 комплекта, один для мамы, а другой для себя. Маме я купила Арчи с 2 креслами, а нам с мужем Марсель. Все очень нравится, обслужили супер!
Поделитесь мнением