Отзывы

Чурилов Игорь
Купил в вашем Воронежском филиале телефон Philips 568,и вот уже года полтора не могу приобрести на него ни гарнитуру,ни кабеля к компьютеру нидаже чехла
мое имя!!
мягко говоря не АХ! цены как и везде,даже выше на некоторые модели, электронный ресурс (сайт)не фурычит,зачем делать поиск по телефонам и ценам если поисковик тормозит по полчаса,вообщем одним словом ***!!!!
Денис
04.01.10 г. купил в евросети в Питере телефон самсунг ви ту (сенсор). Как в дальнейшем оказалось телефон серый, при наборе кода телефон не показывает ИМЕЙ. ИМЕЙ имется только на наклейке на телефоне. Менеджер в салоне откровенно и не краснея словрал, что это нормально и телефон не серый. Дальше больше - телефон стал постоянно ломаться: у него постоянно некоректно работал сенсор (набор букв и цифр в ряде случаев не производился вообще, а в ряде набирались совершенного други символы). В течение восьми месяцев телефон трижды сдавался в ремонт - в компанию-партнер Евросети ООО Просервис, где ему каждый раз меняли и сенсорную панель и системную плату. Но ремонты не помогали и спустя неделю-две на телефоне сенсор переставал работать корректно. Видимо это вызвано тем, что телефон был серый, произведен вручную в где-нибудь в подвале в Китае, а не на заводе. В ноябре 2010 г. отнес телефон в салон евросети на Стачек 99 для того, чтобы обменять на аналогичный либо вернуть за него деньги. По результатам рассмотрения претензии обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил. Спустя три недели пришел лично и увидел заключение того же самого просервиса, который неоднократно вскрывал и ремонтировал телефон, что телефон гарантийному ремонту не подлежит, поскольку у него слизаны шляпки винтов, а на корпусе имеется царапина, которые в совокупности свидетельствуют о том, что телефон несанкционированно вскрывался. Что за чушь?! Телефон не меньше трех раз вскрывали в самом просервисе, винты не менее трех раз раскручивали и не менее трех раз закручивали. Укаазанные повреждения винтов и царапина на корпусе появились в результате неоднократных ремонтов и вскрытия корпуса телефона и были замечены при получении телефона из третьего ремонта. Возвращавшая телефон менеджер Просервиса заявила, что эти царапины ерунда, что без них нельзя было вскрыть телефон, а повреждения шляпок винтов вызваны его неоднократным встрытием в ходе ремонтов и посоветовала обменять телефон на новый. И после этого Просервис (представляется по сговору с евросетью, почему - станет понятно дальше) вешает причиненные его работниками повреждения моего телефона на меня!!! Будучи несогласным с данным решением я написал претензию в евросеть, где привел свои доводы и описал откуда на телефоне появились указанные повреждения. Меня опять же обещали уведомить о результатах рассмотрения претензии по телефону, но этого никто так и не сделал. В связи с этим только после неоднократных звонков в отдел рекламации и ругани с его работниками я добился того, что мне пообещали, что в течение суток его работники вышлют ответ на мою претензию на адрес моей электронной почтой. Прошло двое суток, но мне ответа не поступило. То есть работники компании очередной раз меня обманули. Дальше - больше, кое-как добился направления ответа по электронке в офис евросети, где сдавал телефон. Получил там распечатку ответа (не офицальный ответ, а "ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ") без подписи и оттиска печати в трех строчках, где просто тупо был переписан ответ Просервиса по телефону и процитирована статья закона о защите прав потребителей о причинах отказа в гарантийном ремонте. И это ответ в три строчки на мою претензию на трех листах?!!! Ни слова не указано о моих доводах, об их проверке - никто не ходил в Просервис не спрашивал у менедежера видевшего эти повреждения о том, как они появились, не выяснил причины появлени повреждений!!! Просто отписка типа: "Пшел вон холоп, мы ни одну тысячу таких как ты кинули и кинем еще больше". На мои требования в салоне евросети представить мне не "филькину грамоту", а официальный ответ на претензию, то есть с подписью и печатью, старший салона сам лично от имени работника рекламационного отдела подписал ответ и поставил на нем оттиск печати своего салона!!! И при этом попытался вручить мне этот ответ как удовлетворяющий моим требованиям!!! Я вообще в шоке!!! Кроме того с другой "филькиной грамотой" я не стал забирать телефон, так как мне попытались подсунуть очередную "филькину грамоту" - распечатку ранее представленного ответа Просервиса (без подписи и оттиска печати), хотя при составлении претензии я сам лично видел оригинал этого заключения. я отказался получать телефон без оригинала указанного заключения Просервиса. Пообещали в течение суток представить оригинал. Чувствую, что очередной раз обманут. Для себя из сложившегося положения вижу выход один: раз евросеть меня кинула по всем позициям и устроила мне "хождение по мукам" - отвечу по полной программе: закажу самую дорогую независимую экспертизу, зная на сто процентов, что я процесс выиграю, подам в суд, на процесс приведу свидетелей получению ммной телефона после тртьего ремонта, которые подтвердять наличие на телефоне указанных выше повреждений и описанные выше сова менеджера, привлеку в свою защиту высокооплачиваемого адвоката и также общество по защите прав потребителей, потребую возместить мне стоимость телефона и страхового взноса для гарантийного ремонта на второй год с учетом индекса роста потребительских цен, выплатить стоимость морального ущерба (мед. справку о развившемся у меня из-за этого неврологического заболевания обязательно приложу). То есть есть сделаю все, чтобы евросеть из-за своих действий, откровенных хамства и своих работников понесла ущерб в разы превышающший стоимость моего телефона, чтобы в следующий раз неповадно было так поступать с честными и добросовестными покупателями. В дальнейшем использую все свои возможности, для того, чтобы разместить свой отыв на максимальном количестве файлов. то есть использую весь свой потенциал, что заставить компанию удовлетворить мои законные требования.
Сергей
Бред, в России сейчас в крупных розничных сетях полностью белый товар. Сколько брал телефонов в Евросети, никогда проблем не было. Я понял только одно, что работоспособность телефона,да в принципе и любого товара зависит от того откуда у человека руки растут. Насколько вы честны? ведь даже серый товар значит,что он произведен на заводе,но предназначен для продажи в другой стране....))))Тоже самое я в 2004 в Связном купил Самсунг Х100 и эффект был тем же! На весь серый товар гарантия только от продавца,потому что обратившись в сервисный центр Samsung, вас бы послали без разговора. Лично я делаю вывод, что вы просто конкуренты Евросети,этим все сказано...
ella
приебрела телефон в кредит,дома выяснилось,что он не видит вторую сим карту,кот.стояла по умолчанию.а утром телефон просто выключился.отнесли в магазин,выяснилось,что телефон был снят со стенда и продан мне!!!!!сдали на экспертизу.прошло уже больше 20 дней и я без телефона(справедливости ради скажу-дали мне один телефон,а купила я дуос 7722 самсунг),до этого покупала технику в связном-никаких проблем не было.не советую ЕВРОСЕТЬ!!!!!!
Роман
Дамы и господа, дабы сэкономить в будущем свои время, нервы и деньги - ни за что и никогда не покупайте товары в этой говняной компании!!! А если уже купили и столкнулись таки с проблемами, то идите до конца. Будьте принципиальными, жалуйтесь, подавайте на них в суд!!! Может тогда они одумаются и всё-таки поймут что покупатель человек, а не лох, которого грех не кинуть. Мой иск по стоимости в 4 раза превысил стоимость телефона, и цифра не окончательная (неустойка будет плюсом). Хочу максимально наказать эту контору за хамство, обман не профессионализм. Как мне сказал юрист, с евросетью все обмены и возвраты только через суд, а в суд идёт только каждый 10!!! Сколько беспечных граждан. Вообщем, давайте не будем лохами, не надо с ними связываться, а уж если связались, то стойте на своём до конца!!!
Леша
Евросеть - один из самых недорогих магазинов по продаже техники! Цены радуют безумно, специально прохожу по городу и сравниваю - здесь дешевле!! Покупал здесь телефон для себя и родителей, служат исправно, вообще никаких претензий. Кстати я их меняю раз в несколько лет, старые продаю с рук, потому что новые выпускают более крутые. Покупаю здесь же.
Мария
Покупала в Евросети фотоаппарат, специально посмотрела все самые низкие цены в интернете, и заметила что здесь действительно дешевле! Это классно, сэкономила почти 2 000! Купила хоть и самый дешевый, но мне важно чтобы фотографировал, по работе надо, и такие цены просто сказка. Очень довольна магазином за такие цены!

Поделитесь мнением

Ваш отзыв отправлен на модерацию!
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине
Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз
Слишком короткий отзыв (минимум 30 символов) Введите Ваше Имя (минимум 2 символа)
Москва
А Абакан Алматы Архангельск Астана (Нур-Султан) Астрахань Б Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск В Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Г Горно-Алтайск Грозный Д Днепр (Днепропетровск) Донецк Е Евпатория Екатеринбург И Иваново Ижевск Иркутск Й Йошкар-Ола К Казань Калининград Калуга Караганда Кемерово Керчь Киев Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Л Липецк М Магадан Майкоп Махачкала Минеральные Воды Минск Москва Мурманск Н Набережные Челны Назрань Нальчик Нижний Новгород Новгород Новосибирск О Одесса Омск Оренбург Орёл П Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Р Ростов-на-Дону Рязань С Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сыктывкар Т Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень У Улан-Удэ Ульяновск Уфа Ф Феодосия Х Хабаровск Ханты-Мансийск Харьков Ч Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Ш Шымкент Э Элиста Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ялта Ярославль