Отзывы
Я давно заказываю в bonprix! Очень довольна.Заказы приходят вовремя.Всегда есть скидки!Единственное "но", надо заказывать на 1-2 размера меньше.
Того,что можно было бы заказать-никогда нет в наличии-то распродано,то временно отсутствует.А обувь-просто дрянь.
А вы пробовали писать им на адрес и задавать вопросы о ближайшем появлении вещей необxодимого размера? Они даже отвечают, а ее можно заказать не через сайт, а прям в письме через переписку. Завтра поеду платье забирать. Знакомая была в восторге, ей все подошло
хотела бы пожаловаться.всё вроде нормально, но в каталоге пишут что за первый заказ пересылка не включается - это не правда,очень жаль.
Некоторое время я являлась клиентом компании"бонпри",о чём сожалею.О качестве в основном,китайских товаров,оставляющем желать лучшего,о несоответствии размеров,состава тканей и т.д.умолчу.Это даже не ширпотреб-гораздо хуже.Но деньги за возвращённый мною 25декабря2010г(!!!)товар я не получила до сих пор.Каких-либо внятных разъяснений от сотрудников компании,разумеется,тоже нет.Я так понимаю,это вообще стиль работы данной компании-абсолютное большинство покупателей оставляет этот хлам у себя,не желая тратить нервы и платить ещё и за пересылку.Тем,кто всё же вернул так называемый товар,Бонпри не торопится возвращать деньги,прекрасно осознавая,что в суд обратятся немногие(деньги небольшие,а нервов и времени потратишь вагон)-и с удовольствием используют данное обстоятельство в целях своего дальнейшего процветания.
10 мая сделала заказ по телефону в bonprix.ru. Для меня принципиальным было получить товар к 1 июля, поэтому я решила сделать предоплату, т.к. на сайте было указано, что по предоплате заказы формируются быстрее и в среднем доставляются за 3-4 недели. 13 мая через Сбербанк (реквизиты мне были высланы по почте службой bonprix)я осуществила предоплату. Далее 16 мая я выслала по электронной почте копию об оплате. При этом на сайте компании написано, что копию можно выслать по электронной почте в том числе. Вот выдержка с сайта: "Обратите внимание: обработка заказа по предоплате возможна либо после поступления оплаты, либо при наличии копии квитанции об оплате, которую необходимо отправить Компании на электронный адрес, по факсу или почте."
Далее 19 мая мне пришло подтверждение, что заказ принят к исполнению и доставка будет в течение 3-4 недель.
Далее 14 июня я направила запрос относительно статуса моего заказа и мне 15 июня пришел ответ, что заказ отменен, более в сообщении не было никаких комментариев и объяснений.
В тот же день я связалась с компанией по телефону и написала письмо с подробным объяснением по ситуации. Ответом оператора было то, что я должна была выслать копию об оплате по факсу, а не по почте. Однако мне не понятно, как это возможно, т.к. во-первых, в правилах на сайте сказано об отправке по почте и, во-вторых, деньги по-любому должны были поступить на счет компании. На перечисленные выше комментарии с моей стороны оператор сказала, что моя заявка поставлена в очередь на рассмотрение и со мной свяжутся через 3 дня. Разговор был 15 июня, сегодня 22 июня. Со мной так никто и не связался. На отправленное 15 июня письмо реакции также не последовало.
Теперь мне нужно добиться возврата денег, но как это сделать при таком подходе, остается только догадываться.
по акции "пригласи подругу" бонусы в размере 400 рублей не начисляют уже полгода. По почте одни отписки. По телефону вообще не возможно что-либо узнать. Я мол, ни я и хата не моя...
заказала 3 платья на сумму 5000 руб, решила по почте рискованно брать "кота в мешке)))" по этому взяла доставку на дом. через неделю мне позвонили и сообщили, что в течении 3 дней будет доставка. наконец курьер приехал - я при нём вскрыла посылку: 2 платья оказались очень низкого качества - ткани просто ужас!!!!!!! Третье платье вроде бы нормальное ( только я его не мерила) - сказала курьеру, что оплачу только 1 платье. Но увы(( он ответил: ЛИБО ВСЁ, ЛИБО НЕ ЧЕГО!так как заказ сформирован на 3 платья, нужно было их заказывать по одному. Полностью отказалась от заказа. Вот теперь думаю заказать одно платье и посмотреть
Люди, милые, держитесь подальше от компании Бонпри!
Это чистой воды надувательство и дуреж!
Вещи качества отвратительного многие! Сдавала 4 раза, при чем по 3-5 вещей в раз. Но самое главное, это то, что все что они обещают, никогда для вас не сделают! Дурят нашего брата!
Конкретная ситуация. Есть акция «Пригласи друга», моя подруга с дуру заказала 2 вещи, я ввела номер своего клиента, спустя время после того как платеж моего друга был зачислен на счет и мне на телефон пришло сообщение с кодом об активации, я направила заказ по электронной почте!
Мой заказ приняли, при этом не написали принят ли код бонуса, чтобы учесть 400 руб. по акции. Я задала вопрос, мне ответили, что на вашем счет еще не поступил бонус в сумме 400 руб и проступит только после того, как «мой друг» оплатит, счет! Ребятки, ну не дурите мне голову…. Счет оплачен был 3 месяца назад и код я ввела при Заказе, при чем выделила красным жирным цветом! Не надо мне делать мозг, что код не видели и нет на счету бонуса.
Позвонила туда, уже чтобы конкретно выяснить ситуацию. Мне говорят, что да, бонус у меня на счету есть, при этом мне его активировать не могут, т.к. Заказ уже в работе! На что я говорю, тогда принципиально, прошу аннулировать Заказ! На это следует ответ, пока мы с вами говорили, заказ прошел обработку и аннулировать его не могут уже! Тут меня пробрал просто смех! То есть, по вине долбанутых сотрудников Бонпри, которые или дурят народ или ни хрена не видят, в заказе не учли бонус, а теперь мне еще и заказ аннулировать не могут! Я тащусь!
Я ей и говорю, тогда я просто не буду забирать заказ.
На что «милая» девушка мне заявляет, если вы не будете забирать заказ три раза, тогда вас просто заблокируют!
Напугала… ржунимагу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девушки, женщины, милые, в магазинах цены ниже, те же сетевые магазины немецкой одежды, есть распродажи минимум 4 раза в год, качественные вещи по смешным ценам, уж с Бонпри не сравнить!
Будьте умнее, так как впечатление о качестве сервиса складывается из-за мелочей!
Поделитесь мнением